воскресенье, 5 мая 2024 г.

Дневник 18/2024 В цвету

 29 апреля-5 мая












Для меня это была полноценная рабочая неделя, даже без перерыва на 1 мая. Для нашей компании весна-лето сезон, так что нам не  до праздников в середине недели)))) я этому не только не противлюсь, но и считаю плюсом, легче вести режимный образ жизни))))

Весна все-таки ранняя (хоть я и ожидала от нее подвохов) и как следствие- все рано зацвело! Какая красота вокруг, просто иди, смотри, нюхай))) Камера в телефоне всю красоту передать не в силах, поэтому в субботу, в 6:15 я пошла гулять с фотоаппаратом. Давно я не ходила, чтобы целенаправленно именно поснимать. Получила огромное удовольствие! И какие интересные цвета у цветов каштана!



Рукодельничала на этой недели только с вечера пятницы- долгостроила. С понедельника не могла определиться с фоном для рукоделия. Никакое кино, сериал, подкаст не могли меня увлечь более чем на 30 мин, а это несколько рядов рукава красного кардигана)))) у меня был припасен для таких случае 7 сезон "Чужестранки", продержалась 1,5 серии и все.... скучно, не интересно мне сейчас даже это))))) 

Поэтому рукодельных подвигов нет)))) У меня огромный список "Посмотреть", поэтому было решено, что начинаю с первого пункта списка (безо всяких размышлений) и смотрю. Если это сериал, то 1,5 серии- зацепил, смотрю дальше, не зацепил- вычеркнула  и следующий пункт. Фильму даю шанс в 20 минут. Мое- отлично, не мое- в корзину. А то плодить все эти списки я мастер, а надеть нечего))))

Смотрю 1-й сезон "Стартап", США, 2016 г.
Читаю "Посмотри на арлекинов" В. Набоков.

А еще в субботу я закончила вторую йоговскую сорокодневку!!!! за один присест, без срывов!!! Я молодец!!! 






6 комментариев:

  1. Юля, с праздником Светлой Пасхи!
    А что за пиксельность и без комментариев?:)
    Бог мой, как рано все в цвету!... Хотя чему удивляться- у нас все в листьях, прям июнь за окном и холод собачий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! Сначала не поняла про какие пикс или ты спрашиваешь))) это схема вышивки, я её закрашивпю ручкой, без этого вышивать не реально))

      Удалить
  2. Юля, как у вас тепло и красиво. Все цветет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вчера заметила вдруг, что каштаны зацвели! Сирень уже тоже есть. А сегодня снег!
    Я бы на твоем месте 7 сезон досмотрела, там такой конец....

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Жаль только заморозки загубили посадки(( Май с апрелем поменялись.

    ОтветитьУдалить