воскресенье, 19 мая 2024 г.

Дневник 20/2024 Неделя выполненных обещаний

 13-19 мая

Существует гипотеза, что незавершенные дела вытягивают из нас энергию значительно больше той, чем понадобилась бы нам для того, чтобы недоделанное доделать и перестать думать об этом))


У меня есть "долги" как перед самой собой, так и перед другими людьми. Так что принято волевое решение и вот:


Вязанные лягушки... я их люблю вязать, хотя каждый раз как в первый))) но они требуют от меня определённого настроения, это что-то, что от меня не сильно зависит, но зависит же))) волну поймала и связала аж 2. Долг перед собой с марта, знаю, что человек лягушечку ждёт, но деликатничает и не напоминает))) подробную фотосессию хотелось бы еще сделать)

Свитер мужу. В таком состоянии тушка свитера лежит с августа, свитер тёплый, зимний... 

Сейчас уже другое лето на носу))) сшивала около 2-х часов.



Красный кардиган. Дала себе слово, как свяжу его, сразу сшить и носить. Недовязанный  (без одного рукава) лежал около двух недель. На этой неделе готов полностью, даже сшит.  
Можно носить. Он полностью связан как этот, только пряжа другая.
Для красного использовала пряжу "Ализе "Лана Голд ", ушло 2,5 мотка. 




С понедельника по четверг было очень холодно, в пятницу с утра пошёл дождик, вечером лил ливень и опа, суббота и воскресенье были солнечные, тёплые, свежие. 

С вечера четверга болит поясница...  подобная боль была у меня в октябре, тогда помог остеопат и тейпы, в этот раз пока обхожусь мазью.... но это не точно) 


Посмотрела 1 сезон "Ревер", Великобритания, 2015 г.  

1 сезон "Убивая Еву" США, Великобритания, 2018 г.

Дочитала А. Толстой "Хождение по мукам"

8 комментариев:

  1. Лягушата милейшие! Как ты здорово все позаканчивала. Я наоборот развела вязальных процессов и еще про 3 думаю ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня теперь желание- поначинать всего-всего, чтобы процессы-процессы))))

      Удалить
  2. Какие лягушата! А недоделки точно энергию тянут: как завершаешь, так сразу ощущение, что тяжелый мешок сбросила, столько сил :))) Так что поздравляю! Большие проекты довязаны!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравятся свитер и кардиган. Всегда завидую тем, у кого хватает терпения связать такую большую вещь. Получилось идеально - красиво, ровно, гладко, тепло.

    ОтветитьУдалить