пятница, 6 сентября 2024 г.

Осеннее настроение 2024. Школьные принадлежности

 У меня вот так:



Один блокнот на кольцах) Больше мне пока ничего не надо) А вот блокнот надо, я тут увлеклась некоторыми видами философии и буду делать записи) Люблю ручкой по бумаге, хотя почерк сейчас-караул!)

К школе я относилась совершенно безразлично. Не любила, не ненавидела. Надо ходить в школу и там учиться?  Ок, буду ходить и учиться. Училась хорошо, даже ходила в спортивные секции, но на этом все))) Я даже на выпускной ходила только потому, что тогда не ходить было нельзя, а сейчас можно и это круто)) Вот ВУЗ- другое дело)))) там было и интересно, и легко, и трудно и вспоминаю до сих пор)) 

6 комментариев:

  1. Прочитала сегодня, что письмо ручкой улучшает работу мозга, в отличие от записей в телефоне. А я как раз замечаю, как то почетче стало в голове, думала привыкла наконец к работе после отпуска, а я как раз кучу документов по работе заполняла ручкой. Хочу теперь придумать, что бы писать на постоянной основе) Блокнот классный!! И надпись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, надо же, я пишу рукой все время, но хочется больше, вот прямо чтобы руку клинило как во времена лекций))

      Удалить
  2. ... Да, писать в наше время еще тот квест:)), но я пишу, каждый день и который год уже, и не бросаю... А насчёт порядка в голове не замечала, может иногда просто беспорядок проскакивает:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Забавно, у меня наоборот: в школе было интересно, а вот ВУЗ вообще нет, на выпускной не пошла даже.

    ОтветитьУдалить
  4. Знаю, что по науке запись руками стимулирует работу мозга и упорядочивает мысли, поэтому без блокнота - никуда.

    ОтветитьУдалить