воскресенье, 15 сентября 2024 г.

Дневник 37/2024

 09-15 сентября 


В понедельник я получила посылку от Лены... Спасибо!... нет такого слова, чтобы выразить благодарность за внимание, участие и такую заботу, которая была нужна именно в эту минуту, в эту секунду... Спасибо за яркие ниточки, уютную книгу и милую свечу с открыткой)))))

P/S/ вязать носки из секционной пряжи я начала на следующий день, я как маленький ребенок и  конфеты- не могу утерпеть и мне надо попробовать тут же, как эта пряжа ляжет в полоски))) показывать сейчас не буду, ибо почти носок уже связан)) и покажу уже готовое изделие, терапия цветом была успешная, спасибо, Лена!)

Во вторник я нашла первый каштан в этом сезоне! Все остальные дни искала их на асфальте по дороге на работу, в местах где растут каштаны и не нашла... в итоге всего один пока)))

В будние дни боролась со своими внутренними демонами, как правило я (и другие, уверена) в блоге пишу и показываю некую уютную беззаботность, ибо кому нужны чужие проблемы, заботы, загоны, тараканы и далее по списку)))... но увы и ура, жизнь состоит именно из них. Кто победил пока не понятно....

А вообще есть ощущение, что я живу в какой-то другой реальности от всего остального мира... Это точно только у меня?....или пора к специалистам...

В субботу поехали в деревню. Пробыли там не долго на удивление, план выполнили и уехали домой) 





эшольция утром


эшольция днем



у нас арбузы в этом году! вкусные, спелые, сладкие-жара, наверное

и тыквы





душица местами еще цветет

у котовника второе дыхание

урожай морковки, удивительно, что он вообще есть



хочу впервые собрать семена огурцов, эксперимент так сказать

фасоль живет, как будто сейчас июнь, цветет, зеленый

PS^ Девочки, если кому нужна душица, она же орегано))))) вышлю бесплатно в любом количестве, только напишите. Она у нас в этом году особенно урожайна)))

Посмотрела "Яблоневый двор", Великобритания, 2017 г, 4 серии

Читаю "Поющее дерево" Б. Клаверь

10 комментариев:

  1. Ну, и как тебе Поющее дерево? Буду ждать носок, потому что у меня тоже есть такой моток, я не думала, что получаются полоски, я думала - будет просто пестро. А кот на открытке, мне показалось, на твоего похож.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга идет на ура, еще раз спасибо!!! Читаю по сказочке в день)))) вот такой ритуал))) Кот на открытке- вылитый Говорд)))) Носки довязаны сегодня, осталось постирать и покажу, крутые получились)

      Удалить
  2. Ниточки очень красивые!!! Морковка хороша, у меня в этом году она больше на мышиные хвостики похожа. Астры будто из детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Астры да, у меня тоже с детством ассоциируются))))

      Удалить
  3. Юля, ты не одинока, другой мир есть у каждого, только далеко не все его всем показывают и рассказывают о своих загонах, так что не переживай...
    Время сложное и тревожное, вам слышнее и ближе все невзгоды, но нам хоть и тише , но не менее тревожно за все...
    А что пишем в блоги позитив, так потом почитаем, порелаксируем...
    Отличный подарок!
    Замечательные цветы!
    Полноценные урожаи!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Жизнь не может быть сплошным релаксом и расслабленным кайфом. Когда что-то плохое случается - пишу в блог, а вот все тревоги и переживания оставляю при себе. Я их и в жизни не озвучиваю никому, так что в блоге я такая же, как в реалии. Может я просто пофигист или устала от переживаний настолько, что мне многое по фиг? Ну вроде того как "в жизни может быть плохо, может быть горе. Все остальное - борьба внутренних тараканов, ну их нафиг, пусть сами с собой разбираются" :))))))))) Быть в постоянной "нирване" можно только на транквилизаторах :))))).
    Фотографии классные! Очень люблю фото урожая :))) Я вообще любитель собирать урожай. Причем мне неважно кому :)))), мне нравится процесс :))) А вечернее солнце придает всему такую теплоту и осеннюю позолоту :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна с каждым словом!) Спасибо!!

      Удалить
  5. Юля, поздравляю с подарком. Он чудесный.
    Я в блоге такая же как и в жизни. Конечно, о проблемах почти не пишу, всем своих хватает. Периодами тяжело вытаскивать себя из тревожности. Но жизнь продолжается, дети требуют внимания, любви и адекватности))

    ОтветитьУдалить