понедельник, 23 сентября 2024 г.

Стодневка. План.

 

В моем воздухе последние недели витало такое чувство, что, Юля, пора как-то уже взять себя в руки и начать..... 

И тут Наташа-Золотая капелька в своем посте сообщает о том, что скоро 100 дней до НГ и она начинает Стодневку! Магия!?)

Про стодневки знала давно, наблюдала за Наташей и девочками в прошлом году, в этом году становлюсь участником.

Я выбрала для себя формат такой Стодневки, когда хочешь привить себе новую привычку- это раз и эти цели в приоритете. Ну и два- сделать уже те дела, выполнение которых я откладываю, откладываю, откладываю, откладываю. А все потому, что они несрочные, неважные, жить никому не мешают, но.... в моей голове время от времени всплывают))

Часть первая- новые привычки.

Я хочу  научить себя снова учиться! Многие действия в моей жизни уже стоят на автомате, многое делаю для удовольствия, делаю что попроще и полегче, подсознательно избегаю сложностей и новизны. Поэтому даю себе 100 дней, чтобы понять и уже определиться оно мне надо или нет. Это касается двух вещей, третья вещь должна закрепится в моей жизни по итогу стодневки как Отче наш.

1. Английский язык, который я то учу с удовольствием и азартом, то начинаю отлынивать, а потом и совсем плавно переставать; потом опять начинаю резво, но уже с повторений, т. к. навык-то утрачивается) и вот такими непонятными рывками обучение то идет, то не идет. Раньше я отталкивалась от наполнения урока- сделать то, то и то. И, да здравствует, прокрастинация! я могла часами делать два упражнения и учить слова))) На этот раз пойду другим путем- у меня будет 45 минут 3 раза в неделю. Что успела, то успела. При этом у меня есть четкий план обучения, спасибо дочери. По нему и буду идти.

2. Барабаны. Я давненько поглядывала в их сторону и даже начинала заниматься. У меня получалось, но то , сё))) если что-то новое и без должного внимания у меня скатывается на нет. Так и в этом случае, постучала и забыла) Хочу возобновить уроки игры, тут уже с нуля, так как без практики руки, ноги не слушаются и синхронизироваться не хотят)) Заниматься буду дома по урокам онлайн-школы, муж на подхвате и советом всегда поможет, он играл на установке в ансамбле (тогда это так называлось) в училище. Будет 3 занятия в неделю все те же 45 минут.

3. Чтение специализированной литературы. Это то чтение, когда надо читать с карандашом)) Т. е думать, анализировать, новую информацию усваивать. Это не художественная литература, которую я читаю для удовольствия, даже если это классика, ее я тоже читаю для удовольствия))) Это книги по специальности, научно-популярные. Чтение будет каждый день по 25 минут.

В идеале по окончании 100 дней я не смогу больше жить без изучения и познавания языка, без желания уметь еще больше при игре на барабанной установке и ни дня без вдумчивого чтения)))

Ну будет еще и 4. Лимфодренажная зарядка. Неожиданно?))) Но надо!) У меня есть достаточное количество полезных привычек, которые легко и даже быстро встроились в мой распорядок и стали самыми обычными рутинами. Но во с этой зарядкой затык. Буду фокусироваться на ней. У меня есть отеки, утром под глазами, вечером отекают ноги. Не критично, ничего страшного, но мне не нравится. Как вариант от них избавиться- это лимфодренажная зарядка. Чтобы понять помогает она или нет, надо ее поделать))) хотя бы месяц) в моем случае это будет 3. Остановилась на трех упражнениях и они займут всего три минуты и их делать надо сразу после пробуждения. Это ежедневное задание.

По всем этим пунктам буду вести таблицу, где буду отмечать содеянное)))



Часть вторая- список дел для выполнения.

Никого не удивлю, но это дела касаются вещей, т. е. расхламление. Я давно стараюсь минимизировать свой материальный мир, но тем не менее есть то, с чем я бы хотела растаться)

1. Подвал. Там много чего интересненького есть, хоть и ровно/красиво расставленного по коробам и полкам))) Так что подвал надо разобрать и большинство вещей из него отдать/продать/подарить и прочее. Вот простой пример, у нас уже давно нет крысы и очень давно нет попугая. Сомневаюсь, что я их когда-нибудь заведу))) а вот клетки для этих жителей пылятся в подвале. 

2. Балкон. Там все не так страшно, но хочется просто балкона, а не инструментов, вентилятора и прочей ерунды. Вот им как раз и место в разобранном подвале)))

3. Хранение в комнате дочери. Это книжные шкафы, ящики с творческими материалами и прочей прелестью. Дочь попросила меня все это перебрать и что посчитаю не нужным выкинуть, все нужное она с собой забрала. Что может быть проще и уже избавиться от пособий по ЕГЭ, когда человек его сдал 3 года назад))) 

4. Кладовка. Мне там стало тесно, нужно выяснить почему и сделать так, чтобы там опять появился "воздух".

В исполнение написанного выше верю на 99%)))) потому как имею четкий, подробный план действий- а это считай успех)))

Всем девочкам, кто участвует и наблюдает, желаю вдохновения, азарта, энергии! Все получится!!!

Отчеты скорее всего буду делать через 10 дней, такой период, мне кажется, должен помочь мотивации и желанию продолжать. Это 100 дней продержаться трудно, а 10 раз всего по 10 дней легче)))






8 комментариев:

  1. Юля, класс! Я в восторге от твоего чёткого плана, всё прописано, всё понятно, измеримо, желанно. Я желаю тебе удачи на этом пути!

    Язык, барабаны, чтение - отлично! Ты всё расписала, бери и делай!
    А вот про лимфодренажку я давно думаю, но никак не могу себя заставить((( Посмотрю на твои выводы в конце.
    У меня тоже большим объёмом работ будет расхламление. Удивительно, сколько материального окружает нас (меня в частности). А так хочется лёгкости! А то я уже начинаю забывать что, где и зачем у меня лежит)))

    Я уже шуршу по свои планам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Буду в отчетах делиться впечатлениями)

      Удалить
  2. Юля, удачи! Расхламление - это самое сложное в жизни для меня, буду наблюдать и учиться! Планы отличные! Язык должен регулярно использоваться в жизни, на практике, иначе зачем его учить, всё быстро забывается.

    ОтветитьУдалить
  3. О, трекер полезных привычек! Замечательная штука и очень хорошо помогает контролировать хаос в жизни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня трекеры оказались очень работающими) а вот знаю людей, у которых этот прием не работает....

      Удалить
  4. Обожаю твои структурированные планы! Обожаю смотреть как ты четко по ним идешь. Ты очень меня вдохновляешь! Сразу захотелось сесть и себе составить план.)
    Лимфодренажная зарядка одна из самых моих любимых, после нее я себя чувствую воздушным шариком, пружинящим на веревочке.) В твое расхламление я верю на все 1000% процентов, очень будет интересно посмотреть, если поделишься. Это моя самая любимая тема.)
    Английский, как и изучение инструмента очень благодатная почва, отзывающаяся на постоянство и планомерность, так что под стодневку подходит на сто процентов.) Самым сложным, как мне показалось, это изучение сложной литературы, у меня такая литература читается только какими то залпами, потому что мне очень надо-надо, а потом я долго осмысляю уже всю инфу, и возвращаюсь уже с осмыслением к непонятным местам, а вот по чуть-чуть планомерно не могу читать.
    Юля, у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, спасибо за хорошие слова!) а вот чтение у меня пока самое легкое задание)))

    ОтветитьУдалить