понедельник, 30 сентября 2024 г.

Дневник 39/2024. Шелдону 6

 

10 месяцев


3 месяца

Парню в воскресенье было 6 лет. Даже не верится- и много и мало одновременно)))


давно завтраков не было))

увидела эту куртку и она не выходит у меня из головы. Если не знаем куда пристроить вышивки- вот оно решение))

30 секунд жизни кота)))

тапочки связала из второго мотка, подаренных Леной



Самая обычная неделя, даже и рассказать нечего...
Смотрю сериал "Траст",2018 г. США, Великобритания, 10 серий
Читаю "Еда для радости. Записки диетолога" Е. Мотова

9 комментариев:

  1. Куртка классная! Я еще видела, что вышивками оформляют мягкую мебель, тоже прикольно смотрится:)
    Тапки хороши, а я все никак не соберусь связать ни тапки, ни носки, наверное в агонии холода вязать буду...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мебели интересно... На жалко попой на них сидеть)))

      Удалить
  2. И где фото 6-летнего красавца? :)))) А вообще классные фото, такая гамма у всех теплая. Молодец, что плотно завтракаешь, у меня все никак с завтраками не получается... прям хоть цель прописывай.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю красавца с 6-летием!

    ОтветитьУдалить
  4. Пёселя с днюхой! Тоже искала фото шестилетки)))
    Ну, курточка на любителя... Кринжовенькая))) Интересно, какая цена. Но пахнет тем, что "слепила из того, что было". А я выкинула несколько своих вышивок, которым не место в рамках или в приличном изделии.

    ОтветитьУдалить
  5. Шелдона с днюшечкой! Сахарную косточку ему от нашего Чучундра в подарок!

    ОтветитьУдалить