воскресенье, 22 сентября 2024 г.

Дневник 38/2024

 16-22 сентября


Фото загружала скопом, в каком порядке выстроились, в таком и буду вещать)))
Хотя неделя прошла совершенно обычно: пн-пт= дом, работа; сб-вс= деревня)))

дорога в деревню- небо необыкновенное, в деревне тоже не удержалась пару снимков сделала, из-за цвета

собрала вон сколько ягод, два куста своей жизнью живут, молодцы)))


В кои то веки села вязать в деревне днем)), в тени вишни, с чашечкой зеленого чая, будь от неладен))) за ужином тоже зеленый чай пила и всё..... выколи глаз всю ночь)) то к мышам прислушивалась-есть/нет?))) то лай соседских собак слушала и даже в телефоне сидела.... ужас, одним словом))) не делайте так)))


В будние дни вялила помидоры. Два кило после сушки в духовке в течении двух вечеров уместились в 2 банки по 250 гр. 



Это мною собранный букет в деревне. Мама собирает астры в деревне в букет и предлагает со мной поделиться, я отказалась, ибо в моем сознании уже осень, а астры слишком яркие))) а вот дикий виноград самое то)))



В прошлые выходные привезла несколько веточек самшита, они постояли в воде и на днях посадила укоренять. Должно получиться))) Таким образом за осень, зиму в квартире они укореняться, а там глядишь весной высажу в грунт. Я уже так делала, кустик растет на клумбе перед домом.




Вот так выглядит сейчас огород, после того как муж его два дня брил)))



Попросила мужа побрить и мои клумбы. Мама как раз перед покосом астры и собирала)))  Где клумбы, какие клумбы?)))


Пересаживала клубнику, где-то месяц назад я прикапывала усы, а вот в эти выходные высадила их как самостоятельные растения. Грядки, где моя тень- это свежие, высаженные сегодня, а рядом кустики-доноры))) их тоже основательно проредила, всех детей убрала. Что не говори, а вот с клубникой люблю возиться. Многие ее не растят, так как она требует много внимания, а плодоносит короткий период, а я получаю удовольствие от всех этих затей)))





В этом году едим свои арбузы, хоть какая-то польза от очень жаркого лета))) Этот ели прямо на огороде и грязными руками)))) хорошо, что корочка толстая, удобно было брать в руки кусок и грязь с рук не есть)))


мамин букет


Вот как-то так)))

Посмотрела "Она" Бельгия, Германия, Франция, 2015 г.

10 комментариев:

  1. Свои арбузы это круто! Классные осенние фотографии.

    ОтветитьУдалить
  2. О, как мне понравился букет из веток винограда! Прелесть!
    Да, огурцами-помидорами теперь не удивить, теперь арбузами хвастаться, принято...:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший букет из винограда, даже в ноябрь годится))
    Клубника хороша тем, что быстрая отдача. И ошибки тоже можно быстро исправить.
    А я, представляешь, ни разу не пробовала вяленые помидоры, и даже не знаю, куда их применить (мне подарили баночку на Новый 2018 год, так она и стоит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про клубнику с тобой полностью согласна!) а вяленные помидоры можно просто так есть, как дополнение к еде. Ты просто открой баночку, а дальше будет все как в тумане)))

      Удалить
  4. Астры красивые. А что свяазала? Не замечала, чтобы от зеленого чая не хотелось спать. Я раньше вообще только его пила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это тебе повезло и ты не пила зеленый чай поздним вечером))) от похлеще кофе. Я на работе пью, дома днем и все ок, но вот на ночь... а может просто так пришлось))) вяжу свитер из Ализе

      Удалить