пятница, 2 мая 2014 г.

И подарю букет той женщине, которую ...

надеюсь, люблю)))
После вчерашнего пьнки пикника муж решил, что надо приготовить харчо))
 Пошел в магазин за ткемали, все остальные ингредиенты были в наличии, и приносит пакет щавеля!!!!
И вот из этих пучков:
-Сделай как Федоровна! (Федоровна- моя мама, которая смешивает щавель с солью, для борща. Дочь наша ест из всех супов только- зеленый и просто борщ)))
Ничего, что весна, что  щавеля еще будет ого сколько))) Но я выполняю те немногие прихоти мужа, даже если засолить только-только нарождающийся щавель в зиму 2 мая))))
Бурчу, а чего бурчу, из всех приемов пищи, я готовлю только завтрак!!!
 овсянка для себя, бутерброды с сыром плюс  кофе со сливками мужу и доче))) 
 Мне везет, у меня муж по профессии повар и что самое главное- по призванию тоже))  а это:
вкусный ужин, обеда как такого нет- на работе, и выходные- сплошные вкусняшки)))
и выпечка, и мясо, и рыба, и овощи, перечислять можно бесконечно- хорошо!!! где мои 49 кг?



Комментариев нет:

Отправить комментарий