воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Гости











А это та самая подруга у нас  в гостях (что бабочку утащила)))))) Так получилось, что у меня одна подруга- Люба, познакомились на первом курсе института и больше не расстаемся. Покрестили друг у друга детей, подружили мужей. Гостей люблю, но есть у меня беда- я быстро от них устаю, а они (гости) видимо от меня нет, поэтому засиживаются по долгу)))) Но с Любашей могу разговаривать сутками, видимся сейчас редко, работа, семья да и мы уже не девочки, не такие легкие на подъем, во всяком случае я)))) А тут болтали-болтали, мужу моему нравится с Любой вести беседы, она у нас мудрая)))

Фото на фоне штор- прямо фотоателье 80-х))))))

 На муже- бабочка крестника)))) Крестник как модный парень- при бабочке в джинсах))))

У детей- своя свадьба: пицца и компьютерные игры= лучший выходной)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий