среда, 14 января 2015 г.

Подушки на табурет и ...

Подруга попросила сшить подушки на табуретки. Муж заехал и забрал у неё ткани, я когда их увидела, сразу же сравнила с тильда-тканями))) Эти из запасов ее мамы... советская саржа и бязь- это что-то))) У подруги табуретки (в количестве 6 штук) квадратные, у подушек одна сторона весенняя- календула, ромашка, незабудка; а вторая осенняя... в горошек))) Во-первых ткани хватало только так, а во-вторых и хорошо, что хватало только так- можно менять под настроение лицевую сторону))) Я очень люблю менять пространство вокруг себя, раньше мебель двигала, а сейчас, когда основная мебель прикручена заботливым мужем к стенам, меняю текстиль и мелочи (одни прячу в коробки, другие достаю, третьи дарю или отношу на помойку)


 Кусочки ткани оставались и я пошила прихватки, буквально на новогодних каникулах подруга, которая пришла к нам в гости, обмолвилась, что .... сшила бы ты мне простенькие прихватки, которыми можно было бы пользоваться (в смысле не жалко), пару лет назад я ей сшила прихватки с шестиугольниками, красивые не буду скромничать))), так вот они у неё до сих пор висят как декор)))
 А эти- бери кастрюльку, сковородку и не жалей)))


Вот на этих прихватках я познакомилась на практике с крейзи-пэчворком. Просто, но результат!!!! Я давно не засиживалась за полночь за захватывающим всю тебя процессом.. Здесь было именно так. Шьешь, а что получится- сюрприз)) и хорошо пристраиваются лоскутики, которые не нужны, а выбросить жалко))


 Зацвел первый гиацинт, буквально сегодня...


А это шпион, который прятался на втором плане при фотографировании подушек на табуретки)))
Как отличаются бытовые привычки у разных семей, в моём детстве бабушка и мама варили варенье на зиму, а в семье мужа мама закрывает в основном только компот. Теперь этот компот закрывается для внучки, нашей дочки. Очень сладкий ((((


Комментариев нет:

Отправить комментарий