суббота, 2 января 2016 г.

Второго про первое








Первого января я получила роскошный подарок.... Один дома! не кино))) а уединение, тишину, в моём представлении мечту)))
Новогоднюю ночь провели у моей двоюродной сестры, которая смогла собрать всю нашу небольшую  семью вместе, а это семья сестры, наши мамы-родные сестры, брат с семьей и мы. Было шумно-весело в эту ночь, предыдущие дни тоже суматошные и под предлогом покормить котов, я в 9 часов утра улизнула)))) мои хотели второго дня свадьбы еще побыть в гостях и каждый получил, что хотел.
  Заскучав от веселья в новогоднюю ночь я решила пройтись по книжным шкафам хозяев, и надо же среди Веллера и Робски я увидела единственную книгу Ремарка и ею оказалась книга "Три товарища".... Ремарк мне нравится, столько лет я хочу прочитать именно эту книгу, но всё как-то.... то не попадается бумажная версия, а книги такого уровня предпочитаю читать не электронные, то ах, вот надо купить при случаи... В полтретьего я засела с книгой под торшером и читала.... до 7 часов утра, а дальше чашка пуэра и тихие сборы домой с книжкой в сумке)))))
Приехав домой разложила, развесила, расставила подарочки и провела свой день, именно свой)))) кушала овощной супчик, гладила котиков, спланировала дела на январь, прибралась в ежедневниках, послушала музыку, не смотрела ТВ, пила чай со сладостями, почитала и улеглась спать в обнимку с плюшевой обезьянкой)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий