среда, 11 апреля 2018 г.

Что делаю





Из рукоделия мысли только о вязании)
Вот пледик пробую вязать, что мне теперь эти размеры после 3-х шарфов в марте)))) Цвет глазу очень приятный, на ощупь тоже классный. Вот его вяжу и начинаю подсознательно копаться в мотивации этого безумства. Зачем мне пледик? ножки в машине укрывать? в кресле летним вечером в деревне кутаться, глядя на звездное небо? а может это я уже вяжу для будущего потомства......? детки подрастают и у самой, и у подруги, сестры? может это я в запас для новорожденных уже тороплюсь?)))) ну довяжем (а может как раз через пару-тройку лет и довяжется-как знать?) тогда и посмотрим на его применение.

Каждые пару дней ходила на школьный стадион, инспектировать покрытие на беговой дорожке. Очень соскучилась по пробежкам, домашнее кардио- это не то) Свежий плей-лист закачан, кроссовки отремонтированы- я готова, и ура! снег сошел, лужи высохли и я первый раз после зимы пробежалась)))))) Это было лучшее завершение дня за последнее время!


Читаю "Моя рыба будет жить" и книгу эту прямо таки смакую, читаю по 5-10 страниц перед сном (просто засыпаю на 11-ой странице)))) и не хочется торопиться её дочитать. Раньше книги глотала, последние пару лет читаю не спешно, а тут и совсем медлю..... всегда японцы для меня были и думаю навсегда останутся загадкой, хорошей такой загадкой)))

Занимаюсь ерундой не взрослого человека))))


развожу молодняк

  мандалю


пытаюсь сфоткать кошку в прикольной позе в условиях, неподвластных настройкам фотоаппарата

Весна, что поделать, обострение не всегда адекватных поступков))

Комментариев нет:

Отправить комментарий