суббота, 8 февраля 2020 г.

Жилет





Первый пошел))))

Жилет свободного обегания- часть моего нового базового гардероба. Это из планов 2020)))

При чтении литературы про базовый гардероб четко усвоила правило- покупать новую вещь только тогда, когда с ходу можешь представить 4 вещи из имеющегося гардероба, с которыми можно носить новую.

Этот жилет вязала, точно зная с чем надену:
Джинсы и белая рубашка
Синие брюки и голубая блузка
Коричневые брюки и серо-зеленая рубашка
Серо-синяя юбка и черная водолазка
Ну и перемешать еще все эти рубашки и брюки между собой- комбинации еще есть)))
Под этот жилет так же подойдут все, собранные мною ранее, сотуары с кисточками)))

Связан из горячо любимой мною пряжи "Шотландский  твид" от "Троицкой пряжи" 100 гр/360 м.
 Шерсть 100% (для меня не колючая, но я не неженка)

Спицы №3, расход 2,5 мотка. Цвет "Омут". Цвет на любителя, но мне очень приглянулся из-за своей многогранности и в то же время  спокойствия. Вроде бы серо-зеленое, ан нет! тут и рыжее и фиолетовое... короче, цвет как раз для базы- раскрашивай дальше аксессуарами как нравится)

Расчеты делала сама, фасон (если можно так сказать) из головы. Подсмотрела в корейской выкройке принцип прибавления проймы и убавления плеча.
Вещью осталась довольна, что редко бывает) Села хорошо, связала аккуратно, мне в ней комфортно- значит будет носиться)))

А обычно бывает так- связал, постирал, собрал, надел, в зеркало посмотрел, распустил)))


8 комментариев:

  1. Цвет просто шикарный!!!
    Мне нравится простота вещи. И подобранные комбинации. Я вообще мечтаю о том, чтобы вещей было мало, комбинаций - много и...всё. Надоел набитый шкаф. Но читать про гардероб мне почему-то скучно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не люблю про одежду читать))) но попалась мне пара кратких толковых статей о базовом гардеробе и они меня вдохновили))) цвет ага, классный, я видела твой моточек точно такой же пряжи)))

      Удалить
  2. Классная жилетка, такая лаконичная. Очень интересно узнать про принцип прибавления и убавления, горловина и проймы это мои страхи, беды и ужасы.
    Она должна сидеть свободно даже сверху на рубашку, я правильно понимаю? Интересно, как это на тебе смотрится?) Можно фото на модели?)
    Гардероб, чтоб все ко всему подходило и сочеталось это прямо моя мечта. Но пока, что нет ни сил не времени, а главное решимости все выкинуть и купить что-то новое и нормальное. Хотя идея того, что правильный гардероб формируется со временем, и потихоньку туда добавляются любимые вещи, тем более сделанные своими руками, мне очень импонирует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жилетка свободная, я в ней болтаюсь)))) последнее время не люблю в обтяжку, хотя фигура как никогда это позволяет)))))) фото на мне,,, эх,,,, не люблю фотографироваться, но дочь меня обычно спасает, мы одного с ней размера, сфотографирую на ней))) прибавки-убавки не так страшны как кажется, в этой жилетке вообще все элементарно, труднее всё это описать, чем сделать))

      Удалить
  3. Какой у Вас красивый блог! Сколько всего вкусного: и вязаного, и вышитого, и по-настоящему из еды:))) Всё очень-очень здорово!
    "Мировецкая" жилетка! Как хочешь, можно носить. Замечательно нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится цвет!
    Такой сложный и многогранный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь, тебе тоже цвет понравился))) Но по-моему он всё-таки на большого любителя)))))

      Удалить