вторник, 24 августа 2021 г.

Первый блин

 






Учусь вязать крючком... Взяла самую простую схему, чтобы попытаться связать салфетку)

Связала, даже правильно заблокировала при сушке, а вот при глажке все поехало куда зря)))) 

Салфетка однозначно пойдет в роспуск, но в блог выкладываю специально, чтобы складывалась реальная картина моего мира, а не гладко причесанная))) неудачи тоже здесь будут, для истории)))

Но так видны все ошибки и опыт элементарных физических действий с крючком останется при мне)))) Учусь не регулярно, поэтому забываю как вяжется столбик с накидом и без, и каждый раз учусь заново по картинкам)))) 

И еще у меня от усердия после пары часов с крючком в руках, начинает болеть кисть.... держу не правильно или очень-очень стараюсь?))))


ДЕВОЧКИ! У меня к вам вопрос!!!

Начинаю разбирать свои рукодельные ящики и в них есть то, что мне уже не нужно- это шармики из метала, пуговички фигурные, просто маленькие красивые, бисер, бусины, металлические кнопки, штучки для пошива сумок, кудри для кукол и прочее. Вдруг кому-то из вас или вашим деткам, или подругам нужно- дайте, пожалуйста, знать в комментариях, я все сфотографирую и выложу отдельным постом, чтобы вы могли разобрать кому что понравится.

 Все отдаю бесплатно, с вас только компенсация почтовых расходов. Если откликов не будет от вас, рукодельниц, придется пристраивать по месту))) хотелось бы отдать всей действительно заинтересованным лицам, ну вы понимаете))))

З.Ы. Так же готова раздать некоторые вышивки.



8 комментариев:

  1. Хм, я не спец, но может намочить и заново высушить? Жалко распускать, если от глажки повело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мысль постирать снова салфетку возникла сразу... Но что-то....

      Удалить
  2. Юля, я вот тоже гладить не умею изделия крючком. Единственный раз связала большую вещь, которую надо блокировать. Блокировала с крахмалом и потом не гладила.
    По поводу закромов.) Можешь прислать нам бисер и бусины? Варюша не на шутку увлеклась бисероплетением, изготовлением сережек, бус и браслетов. Недавно у нее произошла неприятность, контейнер с бисером перевернулся в песок и она потеряла практически все сови запасы. С удовольствием оплачу пересылку! Ей наверное и шармики пригодятся.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, бисер и бусины и шармы - поняла)))) застолблю))) но пост все таки выложу, Даша с Леной присоеденились, так что пошопимся)))

      Удалить
  3. Юля, жалко распускать, ведь, помимо неровного кря, всё ок! Правда, может попробуешь сначала постирать заново и заблокировать, отпарить потом аккуратно? В любом случае, молодец, что взялась за дело, помню, ты давно хотела начать. Мастерство будет расти!
    Меня очень заинтересовали вышивки, у тебя такие клёвые работы, я бы с радостью приютила у себя парочку, украсила дом, очень люблю вышитые работы друзей, в них особая энергетика. Конечно, все почтовые расходы с меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, постараюсь в ближайшие дни все выложить.

      Удалить
  4. Выкладывай, никогда не знаешь, что нужно. ;-) Мне интересны шармы. И вышивки тоже интересно.
    Мне нравится, как твоя скатерть получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за СКАТЕРТЬ))))) Выложу в ближайшие дни штуки

      Удалить