суббота, 25 сентября 2021 г.

Что делаю...

 


Ну, что... настала осень))) чтобы насладиться красотой не надо даже выходить из дома, достаточно посмотреть в окно- там дикая груша очень красиво "стареет"))) у нас, как и почти везде, дождит... я всё это очень люблю)) и можно не объяснять мужу причину своего не желания выходить из дома НИЗАЧЕМ!



Цветочные горшки из-за нового питомца дружно переехали на подоконники))) а я так старательно их убирала с окон, расставляла на комоды/полки/делала цветочные островки... ага) парень растет и ему все интересно.... но интересно и то, что через недельку и высота подоконника перестанет быть препятствием... куда потом цветы ставить?)

 
Это вышивальный "алтарь")))) здесь все тоже поднято на высоту... из-за Говарда, тянется ко всему. И рукоделить я теперь могу не всегда, когда захочу и где захочу.... жду когда котик станет котярой-пофигистом, лежащим на диване))) 


Осенью у меня начинаются даже не приступы, а припадки зажигания благовоний....



Шелдон в обнимку  с тапком хозяина, который ушел на работу... мы ему даже специально оставляем на диване домашнюю футболку или носки свои, чтобы парень не сильно скучал)))


А это наш маленький ураган и я ловлю себя на мысли, что когда котенок засыпает, я хожу на цыпочках, чтобы его не разбудить (как с маленькой дочерью в свое время) ибо, когда котенок не спит, он играет, играет, потом еще играет, потом чуть-чуть играет, потом заигрывается и всё... ты уже в этих играх не партнер, а жертва.... руки/ноги исцарапаны))) но когда наиграется- это самое нежное, ласковое и покладистое существо)))



С котом у нас случилась беда, но сейчас все уже хорошо. 
Это было еще в августе, ни с того ни с сего котенок утром не смог стать на ноги... на кануне это было сама игривость и вдруг- не встает. Мы его тут же к ветеринару, осмотр, рентген и приговор- у котенка не усваивается кальций, причин может быть несколько, у нас как пара из версий- плохое питание матери во время беременности, мы рано его забрали от матери и не смогли обеспечить дополнительно витаминами и микроэлементами. Перевели котенка на сбалансированный сухой корм, пожил он у нас неделю в клетке для морских свинок, чтобы оградить от травм, когда он немного окрепнет- те еще нервы для этого нужны... Сейчас все в порядке, "хрустальные" косточки стали нормальными, до 8 месяцев будем кормить сухим сбалансированным кормом для котят, а там посмотрим. Для меня было открытием, что такое бывает у питомцев... Котенок не первый наш кошачий опыт и такое... оказывается это бывает достаточно часто. 

Вот как-то так.... в рукоделии у меня опять штиль... мучую "Дерево жизни" или оно меня, вяжу очередной полосатый шарф и никак не возьмусь за ум.. народ просит носки и тапочки-похолодало видите ли в квартирах))), а я все никак.... пойти что ли в интернет-магазин пряжи,  может там вдохновлюсь носочной пряжей и уже свяжу носки не к следующему маю, а хотя бы к ноябрю))))

 

4 комментария:

  1. Да, осень вступила в свои права!!!
    Надо же, как у котят бывает, это же невозможно смотреть на то, как они болеют!!! Хорошо, что поправился, пусть лучше играется!!! Забавное и трогательное фото с собариком в обнимку с тапочком хозяина!
    А как хорошо домашним цветам, тепло и уютно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я помню, какое это было счастье, когда щенок засыпал...;-))))) Тишина и все тоже на цыпочках передвигались.
    Хорошо, что коту лучше.
    Обязательно сходи в магазин пряжи. ;-) Еще и повод есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Как я испугалась, читая про болезнь котика! Какое счастье, что всё обошлось, берегите малыша. Не знала, что такое бывает, надо же.
    Цветы я дома практически не держу, так как спрятать от котиков их нигде невозможно, им доступны любые поверхности (Агата всегда спит под потолком, на шкафах, например). Только если отдельное помещение, и туда не пускать, но моих не пускать нельзя - не выносят закрытых дверей) Есть пара кактусов, и суккулентных растений (толстянка, алоэ) - коты к ним интереса не проявляют, а вот всё, что с листочками - сразу в хлам)
    Блин, я каждый год себе обещаю, что носков навяжу, и каждый раз история повторяется - их нет)
    Глаза у Говарда любознательные такие, прелесть, что за мальчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный котик, здоровья ему. Я цветы ставлю кучно, чтоб между горшками не пройти, т.к. мои лазутчицы могут просто уронить горшок... случайно :))) Может вашему коготки подстричь, чтоб не так сильно царапался? Я своих тоже стараюсь не будить, ибо иначе лезут на руки, а мне сейчас не до них, дел полно :)

    ОтветитьУдалить