воскресенье, 31 октября 2021 г.

Воскресные хроники

 












С утра поехали в деревню, чтобы окончательно закрыть сезон) В городе было относительно тепло, в деревне явный мороз- иней на траве, деревьях и вода в кастрюле для дождевой воды подарила нам красивый ледяной кружок)))
Поделали кое-какие хозяйственные дела, на улице распогодилось, даже прогулялись немного по окрестностям. Мне немного взгрустнулось))) мне не нравится зима и осень в деревне, вот весна-лето другое дело...ну будем зимой планировать планы на следующий сезон)))

***********************************************************************************
А сейчас я вам расскажу страшную историю про нашего кота... Сегодня Хеллоун, сегодня можно)))

Вчера утром я села подшить руками новые полотенчики на кухню. Подшивала, подшивала , заправила новую нитку в иголку, воткнула иголку в полотенце, положила полотенце на полочку и пошла на кухню. На 1 минуту ушла! Возвращаюсь, а кот стащил полотенце и ест нитку.... с иголкой. Схватила кота, раскрыла пасть и поняла, что он это все съел... через 30 минут мы были уже в лечебнице, сделали рентген, увидели иголку в желудке и экстренно отправили котика в операционную. Врач достала иголку, нитку и .......!!!! 2 резинки для волос и шкурку от сосиски!!!!!!! Вы понимаете в каком шоке мы находились!!! КАК можно было это проглотить??????  После операции кота оставили в лечебнице на стационаре на сутки, мало ли что и сегодня после деревни забрали его домой. Период реабилитации 10 дней. Муж будет сам докалывать котику антибиотик, перевязки тоже будем делать сами. 

Извлекла ли я из всей этой ситуации урок? ДА!!!
А вот котик?????

Если бы не история с иглой, не был бы исследован желудок, через какое время нам бы аукнулись резинки и шкурки??? Это такие вещи, которые не всегда видны на УЗИ, сами бы они не переварились и не вышли бы естественным путем.... Не было бы счастья, да несчастье помогло?...

Вот как-то так. 

Берегите себя и котиков))))



7 комментариев:

  1. Кошмар то какой! Мой самый большой страх с детства, что кто-нибудь случайно проглотит иголку. У бабушкиной подруги так котик умер, я ужасно рыдала, мне было так жаль. После этого все наши иголки в квартире были заколоты на специальной игольнице на ковре, который висел на стене. Как хорошо, что так закончилось! Скорейшего выздоровления котику.
    Красивая увядающая картина осени. Особенно драматично выглядит ангел на замерзших грядках. Ну а кружок льда просто супер красив!

    ОтветитьУдалить
  2. Бедный кот!
    Когда Дживс был маленький, я не досчиталась шурупа в металлическом плинтусе, но не могла вспомнить его уже не было, когда щенок появился или нет. Меня все утешали, что он же не дурак это есть. А кто их знает! Я вот читая творю историю подумала, что не мог он съесть иголку, он съел. И резинки еще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бедный... Мне в голову не приходило, что животные могу есть что зря...

      Удалить
  3. Жуть конечно. Слава богу, что сразу отреагировали и все это вытащили... У нас дома (еще в моем детстве) с иголками было очень строго, т.к. мама с ними постоянно работала. Детям в дежурном порядке рассказывали "страшные истории". Никто не считал, что это может искарежить детскую психику, взрослые переживали за здоровье детей и их безопасность. Иголки хранились пуще денег :))) Если тебе выдали для чего-то иголку, надо было вернуть. Т.е. не "сам положи на место", а именно выдавали, иголки были "подотчетными" :). У меня и сейчас все иголки строго в игольнице (в шкафу). На столе только 1-2, которыми вышиваю. Но и они стоят вне досягаемости кошек. Но я больше переживала всегда, что они могут наклониться понюхать и глаз поранить. Теперь буду еще знать, что и съесть могут...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я действительно не думала, что кот будет за иголка и охотиться... Можно сказать расслабилась. Урок очень суровый был для меня.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот кошмар то! К счастью, ты заметила пропажу и вовремя среагировала. Есть такие коты, которые жуют всё подряд, из моих 3-х один кот именно такой. Ест провода, игрушки жуёт пластиковые и резиновые, как бешеный кролик. Если при рукоделии теряю иголку - седею и ищу до посинения. Теперь ещё аккуратнее буду.
    Как красиво холода сковывают природу. А виноград ещё висит, обалдеть!

    ОтветитьУдалить