воскресенье, 21 ноября 2021 г.

Вязаная... Мишка)

 







Мишка, девочка) 

Я время от времени заглядывалась на вязанные спицами игрушки и думала, что надо бы связать... или попытаться это сделать. Ну вот, попыталась и даже сделала. Эта малышка ростом 17 см. заняла полтора дня моего времени.... ну эти полтора дня были приятные)))

Связан из остатков "Шотландского твида" и прочих шерстяных клубочков. Одежда снимается.... Ну вы же понимаете, одежду можно вязать новую, когда эта надоест)))) т. е. творчество продолжается)))

Котику Мишка тоже понравилась, потому как, пока я оставила игрушку на столе и пошла стирать одежку, кот тут же утащил Мишку, начал ею играть, а когда я стала отнимать, Говард рычал очень грозно....

Жить Мишка будет на полке возле кашпо с цветком, хотя я думала о рабочем столе))) Очень оживляет уголок, мне нравится. 

Какие же мы, взрослые, все-таки дети)))))

10 комментариев:

  1. Мишка клёвая, платьице с овечками просто покорило, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Платье мне самой больше всего нравится)

      Удалить
  2. Очень симпатичная! Одежда восхитительная, особенно платье!

    ОтветитьУдалить
  3. Это все-таки она.))) Мишка.) Очень симпатичная получилась, пасторальная игрушка.) И одежки просто шик.)
    Я пропустила, что вашего котика Говард зовут.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Котик, да, Говард))) следующую живность настигнет кличка Пенни))))))

      Удалить
    2. Ахаха.) Мы в очередной раз пересматриваем.) Причем начали наугад с 4 и уже досмотрели до конца 6. Это можно смотреть бесконечно.)))

      Удалить
  4. Юля, как я тебя понимаю! Сама залипаю на сайте Mary Jane's TEAROOM :))) Какая у тебя малышка клевая получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая медведица! Супер)

    ОтветитьУдалить