суббота, 4 декабря 2021 г.

Что делаю

 


Вышиваю зимний пейзаж... у него оттенки скорее поздней весенней зимы, желтые ржавые, но снежные))) как раз вышит будет к календарной весне))) отшита примерна 1/4


Как-то вечером, подойдя к книжному шкафу, с мыслью- чтобы взять почитать... вижу корешки Поттеровской серии, купленные в 2015 г. для дочери. Я совершенно равнодушна к этой теме, а тут рука потянулась и .... начала. У нас не достает двух книг, на что дочь пообещала эти книги взять мне в библиотеке))) читать, так читать))) 
И что удивительно, задание Блогмаса №3 застало меня на 86 странице))) я посмеялась такому совпадению))))


Всё подготовила для старта новой вышивки утром 1 января- это жирафы!
Хороши!!! Очень ласковая пара!!!
Буду вышивать ее в подарок подруге, которая собирала жирафиков, сейчас к этой теме поостыла, надо напомнить ей про них и коллекцию пополнить)))





Начала  узкий шарф "Миссони" из дундаги. Понадобился узкий шарф, а у меня его.... нет.... исправляю. Да и процесс очень маленький, можно перед сном буквально 5 см. повязать и спать))
Все процессы храню теперь в коробках с крышками, от кота. Он тут же, где нитки и ему все равно вязальные они или вышивальные или швейные. Кот полностью разделяет мое хобби со мной ... что опасно для его жизни))))) и моих нервов))) 
даже фото без него не сделать)))



Сделала набег в подвал- принесла обезки обоев для скандинавских звезд и остатки флиса для подстилки для кота. Кот облюбовал место на подоконнике на кухне- наблюдает за птичками, а сейчас подоконник холодный, буду что-то придумывать.
А еще принесла из подвала кормушку для птиц. Будем нанизывать сало для синичек, а то туда-сюда и им есть нечего будет.


Захожу иногда в "Фикс прайс" поглазеть на штуки для дома. Ничего обычно не покупаю, смотрю тенденции и просто настроение поднять. А тут купила пряжу красивого цвета для вязания тапочек своим девчонкам и сразу же подарочные коробки к ним. Коробку надо собирать самим, размеры не указаны, но думаю в самый раз))) 

Так что, как видите, одни сплошные планы))))
Декабрь- он такой)))

Всем хороших пред-пред-предновогодних выходных!!! 
Сил, желаний, здоровья, настроения!!!


13 комментариев:

  1. Приятные предновогодние хлопоты! Как это поднимает настроение! Будет приятно увидеть вышивку в готовом виде!

    ОтветитьУдалить
  2. Все по-порядку - одно за другим,...а потом раз и в коробку - и опять порядок...завидую...,а у меня все разложено, а если убрать - забуду что хотела...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только сейчас поняла, как хорошо, когда все можно разложить. Иной раз отказываешься от вышивания из-за того, что не охота коробку доставать, потом убирать)))

      Удалить
  3. Хороший декабрь :) Мот кошки тоже любят понаблюдать за жизнью из окна. Я им отдала стеганную подстилку для стула - свернула в два раза, чтобы потолще было :))
    Зимняя вышивка красиво смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие жирафы прекрасные! А я еще не определилась, что начну вышивать.
    А какие прекрасные штуки вяжут для котов ;-). https://www.pinterest.ru/pin/48484133467729590/
    https://www.pinterest.ru/pin/48484133478242902/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За ссылочки спасибо!!! Жирафики-да))) милота)))

      Удалить
  5. Какой умиротворяющий пост.) Жирафики прелестные.)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный пост, столько приятностей) Подстилочку котику надо обязательно сшить, покажи потом. Наши тоже любят птичек караулить, так что кормушка за окном пустует. Только птичка прилетит, как тут как тут три охотника в стекло бьются - до еды ли тут)
    Заходишь в Фикспрайс и ничего не покупаешь? Герой! Я не могу удержаться, вечно всякой милой ерунды накуплю там)

    ОтветитьУдалить