четверг, 5 января 2023 г.

Свитер Квадраты

 







Пряжа Alize Lanagold 100гр/240 м. 7 цветов
Спицы №5
Размер 44-46 оверзайз
Вязала для дочери, размер подошел, сам свитер ей понравился.


Тот случай, когда изделие никак не хотело фотографироваться, совершено не фотогенично)))) В жизни мне свитер нравится, смотря на фото, мысль больше никогда не брать спицы в руки))))

Мои выходные подошли к концу, сегодня на работу и я этому рада))) будет опять режим и дисциплина, а не вот эти вот походы к холодильнику))) 


6 комментариев:

  1. Перекрещивала нити соседних квадратов с изнанки.

    ОтветитьУдалить
  2. Я долго искала название, но не нашла подходящих слов кроме классно!!!
    Да, как ты квадраты соединяла?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю такие квадратные узоры, но совершенно не представляю как их соединить.. Круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я даже не знаю как буквами объяснить как я соединяю квадраты))) там все просто, просто на стыке одного квадрата с другим при смене цвета, как бы цепляю одину нить за другую. Это очень просто, попробуйте, логика и ваши руки все сделают за вас)))

    ОтветитьУдалить