четверг, 16 марта 2023 г.

Что делаю





Вяжу плед крючком из клубков из корзинки, это работа не на результат, а ради процесса. 




Начала вязать хлопковый свитер спицами реглан сверху))) совершенно не знаю что получится, так как подобного опыта у меня не было, только страхи неверных расчетов))

 








За окном- фото погоды одного дня.... Веснааааа)))) 


Посмотрела мини-сериалы: "Управляющий" ,"Падение в мертвые воды", "Север и юг"                                   фильмы:"Комната Марвина" 1992 год, "Настоящая любовь" 1996 год, "Легкое поведение" 2008 год,  "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" 2017 год.


Прочитала Маркес Г. "Палая листва", Набоков В. "Защита Лужина"



Почти каждый день что-то рукоделю, вопрос что? процессы замерли, из нового только вот эти две вязалки... и вышивка, начатая в январе... ау, время- ты где?))

С большим воодушевлением встретила Ленин проект "Весенний декор", даже уже подумала, что сделаю специально какую-нибудь мелочевку (и не одну)))) , так как в работе относительно крупные проекты.... но март на исходе, а работы все еще в голове))))) вот, попричитала, как бабушка)))


Моя любовь к перестановкам успокоилась на этот раз перетаскиванием этажерки  с кухни в комнату, рядом с кроватью)) а ещё по дому расставила бутылки со срезанными веточками. Они начали выпускать листики, так хорошо от этого )) 

 

Последняя партия микрозелени, добиваю семена, ибо скоро будет просто зелень))) 

В минуты уныния я иду листать свой блог, он помогает понять, что все не зря, что я все таки понемногу, но созидаю))) и мне жаль, что посты про жизнь пишу не часто, вот вроде бы и ничего не происходит и зачем это фиксировать, но получается, что любая мелочь сейчас, потом отзовётся настроением))) 

Я снова стала блондинкой, после года хождения в своём натуральном цвете (темно-русый) . Первую неделю привыкала к себе и не сразу узнавала в зеркало, сейчас всё хорошо, нравится))) 

Спустя 7,5 лет я стала есть мясные продукты. Не пытаюсь даже это анализировать))) если стала думать о колбасе и вспоминать её вкус, значит надо не думать, а есть. Все прошлые 7 лет я её просто не замечала, а она частенько бывала в семейном холодильнике))) Мясо в виде мяса меня не прельщает пока, а вот в переработанном виде стала есть. 




5 комментариев:

  1. Мне очень нравится твоя перестановка.) Уютно.) Я тоже стала задумываться о маленьких процессах, а то делаешь-делаешь, результата нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю твои перестановки. Вдохновляет. Правда, пока я ничего не сделала. Как-то рояль сводит попытки перестановки на нет. ;-) А реглан с ростком?

    ОтветитьУдалить
  3. С роялем я бы тоже не поспорила))) росток есть и он мой ночной кошмар был всегда))) росток небольшой, 3 см. и свитер скорее тренировочный, чтобы понять что так и не так и учесть все косяки в дальнейшем, а их я уже вижу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Природа и погода непредсказуемы, но мы ждем настоящую Весну!
    Листочки хороши:))))

    ОтветитьУдалить