воскресенье, 23 апреля 2023 г.

Воскресные хроники

 



Были в деревне на этот раз без ночевки. На неделе было холодно, накрапывал дождик, но к концу субботы было понятно, что воскресенье должно случиться))) Мускарики. Мы с мамой думали, что в этом году без них, но нет: вот они)



Нарциссы- это наследство мамы мужа, двух сортов и ассоциируются с ней)


Пересаженные розы все живы-аллилуя)))


Жасмин уже в осаде- муравьи, нашла дежурное средство от всяких блошек и полила....


Помните, две недели назад были только колючки, а сегодня-листочки)



У самшита новые листочки)




Спирея... и боже, я знаю все эти названия растений.... 


Чудовишня (вишня+черешня), что мы посадили в прошлом году будет цвести судя по бутонам

пурпурная яблоня

красная смородина

пузыреплодник

боярышник желтый



Крыжовник... и как пчелы кружат над ним) и эти низкочастотные звуки что-то с чем-то))) 


Я обещала себе, что с клубникой возиться в этом году не буду... но прополола вне плана)))


Колоновидная груша, я не сильно доверяю современной селекции.... но у нас есть сей объект


Дерева, что были посажены две недели назад прижились))) и как хорошо, есть такие бирки, которые выдерживают все погодные условия)

бадан

лук/чеснок


Это люпины, которые я высаживала в прошлом году, буду рассаживать.


С утра была погода яснея ясного
  
Наш дворик.


Я познакомилась с живностью-трансформером... медведкой, которая плавает, копает, летает... брррррр


Пересадила два вида малины и ежевику


Зачатки/початки сирени)))


гиацинт в грунте тоже хорош





На этой клумбе сейчас тюльпаны, потом должны быть лилии...


Колодец из крыш

А ниже фото рождения нашего маааааленькгоко  садика:






Часть огорода мы решили отдать под ряд деревьев, между деревьями я решила сделать цветники...и как-то интуитивно муж занимается деревами, а я цветами)))

4 комментария:

  1. Как у вас здорово! Уже столько работы сделали.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, густенько у вас :)) Настоящие заросли будут, когда все разрастется :))) Классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы много проделано! Молодцы! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Как все аккуратно! И названия знаешь! ;-))))) Про медведку слышала только ужасы, к счастью, лично не встречалась.

    ОтветитьУдалить