среда, 10 мая 2023 г.

Что делаю



Давненько не писала про жизнь.... 

А она идёт тьфу - тьфу))) без особых изменений, потрясений, вернее потрясения все те же.

Я планирую обновить прихожую и смотрю всякие интерьерные сайты и встречается мне статья, где девушка в своей квартире разместила 92 комнатных растения. Я числом впечатлилась и решила пересчитать свои.... 36))) на вскидку думала, что может штук 15))) вот если бы не пожиратель-всего-подряд-кот, то заполнила "недостающими" до 92 штук горшками пол и шкафы и был бы оазис, а так подоконники и подвесы.... Все нам, людям, что-нибудь да мешает))))) 
 
 


Шаурма, готовил муж, я только фотографировала. У мужа с мясом, у меня с овощами 




Я вернулась (через неделю загула) к своему прежнему стилю питания (без мяса), считаю, что это был просто срыв. Оказывается такое бывает у многих ... Все вернулось на свое место и я рада, даже ещё лучше стало, перешла на ПП))) ЖБУ, минимум промышленной еды и прочие прелести)))) в связи с этим даже вафельницу себе купила, чтобы есть не сильно вредную выпечку. Пеку из рисовой, кукурузной, овсяной муки. Сейчас я в стадии поиска "своего" рецепта. Пока полюбились только сырные вафли, остальные рецепты в доработке. А как я раньше жила без овсяноблина на завтрак?) даже уже и не знаю))) 

Все так же посещаю 2 раза в неделю занятия хатха - йоги с инструктором, мои девочки с работы одна за другой сдались и перестали очень плавно ходить))) в остальные дни занимаюсь все так же дома по утрам. Пыталась бегать, но 2 раза в неделю был мой придел. Понятно, что это лучше, чем ничего, но пока бег не стал опять моей железобетонной привычкой. 





У кота случился рецидив мочевой болезни, но я в ту же секунду, как увидела сидение в туалете больше положенного, достала весь арсенал и давай его лечить))) схема лечения, лекарство и лечебный корм остались ещё с прошлого раза. Времени ушло на восстановление в разы меньше, потому как сразу начали лечить. 



Из рукодельного у меня Моррис в приоритете, когда от него устаю, то вяжу спицами. Вот связала полочку и спинку кардигана, вяжу вторую. Я в неделю дня 4 рукоделю точно, а вот показать и нечего, знаю, что не одинока в таком рукодельном бермудском треугольнике. 


Я с момента последнего поста "что делаю" пересмотрела очень много всего, а если учесть, что я смотрю кино и сериалы только под рукоделие, то представляете сколько часов я что-то творила руками) не спрашивайте что)) 

Посмотрела:
Сериалы: 

2-х серийный "Доктор Живаго" 2002 г.,

3-х серийный" Дзен" 2011 г.,

8-ми серийный "Уэнсдей" 2022 г. ,

22-х серийный "Вечность" 2014 г.,

10-ти серийный "Убийства в одном доме" 2021 г.,

7-ми серийный "Джонатан Стрендж и мистер Норрел" 2015 г.,

3-х серийный "Миниатюрист" 2017 г.,

 Фильмы: 

"Все самое лучшее" 2009 г.,  

"Хуже, чем ложь" 2015 г.

"Дом странных детей мисс Перегрин" 2016 г., 

"Девушка с татуировкой дракона" 2011 г.




Прочитала: Г. Уэллс "Война миров", "Человек-невидимка", Ф. Бакман "Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения", Э. Хэмингуэй "Прощай оружие", читаю Д. Тартт "Тайная история"

А еще я удалила у себя все соцсети (ИГ, Телеграмм, Вконтакте) для вдохновения осталась в блогере и пинтерест, мне хватает. Прошел почти месяц-полет не нормальный, а отличный)))




7 комментариев:

  1. Помню чувство большого облегчения, когда удалила массу аккаунтов в соцсетях :))

    ОтветитьУдалить
  2. Мечтаю удалиться из всех соцсетей, пока ушла из запрещённых и уже стало легче дышать. Как много прочитано и просмотрено, значит и с рукоделием всё в порядке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама удивилась количеству просмотренного, вот в чем сила подобных записей)))

      Удалить
  3. Задумываюсь для себя над овсяноблином))Наверное надо тоже пробовать.
    Котик красавец!
    Сколько сериалов просмотрено,значит рукоделится хорошо.Я сейчас под "Дом сестёр Элиот" рукодельничаю,но чаще в огороде ,а потом уже не до рукоделий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо за новый сериал))) посмотрю))) мне хорошо, у меня огород выездной, так что только выходные)))

      Удалить
  4. Мне и "Бабушка" показалась примитивной, но надо было отдохнуть от серьёзного чтива и я её дочитала через силу)))) вафельницу купила маленькую, 12см в диаметре специально из-за экономии места, да и производительность большая для меня одной не нужна. Но я месяц себе давала на обдумывание нужна она или это сиюминутный порыв. Я не люблю скопление вещей, которые есть, а пользуешься 1 раз в год. И ура!я вывезла микроволновку в деревню, еле уговорила мужа, что она нам не нужна. Так что я и здесь минималист))) Джонатан Стрендж понравился, фильм красиво снят, актёры хорошие, но вот книгой я этот фильм не представляю, и прочитать навряд ли смогла бы. Овсяноблин-жто мечта для любителей омлетов и овсянки по утрам, в интернете аювме рассказано, показано. Попробуй, не пожалеешь.

    ОтветитьУдалить