суббота, 18 ноября 2023 г.

Носки коралловые

 







Это был второй моток Вултайма от Ализе. 

Пряжа однозначно мне нравится, носки из нее получаются нарядные, благородные.

Спицы №3.

Мотка 100 гр.  хватило тюк в тюк на носки 37-38 размера с высоким голенищем, плюс расход на накиды, убавки.... Благодаря этим носкам я купила кухонные весы.... да, да все это время я жила без них))) пришло решение купить уже весы для пряжи, когда я вязала второй носок и каждый ряд сопровождался мыслью-хватит/не хватит... хватит/не хватит?) а так бы довязывала первый носок, завесила остаток пряжи и было понятно, что к чему))) 

P/S/ Ну и у меня на спицах еще одна пара носочков из этой пряжи....

8 комментариев:

  1. Цветотерапия! Отличный ход для серого ноября:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые! Мне почему-то цвет напомнил мороженное фруктовое)

    ОтветитьУдалить
  3. А это настоящие листья на фото? В пятнышках?
    Я все еще не попробовала эту пряжу, хотя надо-надо, тут же быстро вязать.
    Весы я давно "для пряжи" купила. ;-) Очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Листики- это самая обычная бегония, живая) Да, весы я уже оценила, очень удобно!

      Удалить
  4. Цвет шикарный, действительно, благородный, очень подходит слово. Ой, налюбовалась на твои носочки и подарочные наборы, руки так и зачесались!

    ОтветитьУдалить