воскресенье, 30 июня 2024 г.

Дневник 26/2024 Экватор

24-30 июня

+32С почти всю неделю

 Вот и половина года прошла... 


овсяно-творожное печенье (бэээээээ)



а-ля бисквитный омлет, вкусно





Что творила на этой неделе... 

Отношения вот выясняла)))) можно сказать, что так и не до конца выяснила)))) я умею делать шаг назад, чтобы потом... 

Размораживала холодильник, чтобы начать его новенький заполнять на зиму ягодами и овощами.

Вышивала шестую подушечку.

Строила планы, отменяла планы, строила новые и опять отменяла, в результате решила больше их не строить)))

Готовила новые для себя ПП блюда, одно зачет, буду готовить дальше, а второе попробовала и в ведро, хотя я еду никогда не выкидываю.

Довязала желтые носочки.

Съездили в деревню, работали в огороде, в качестве благодарности привезли красную смородину, зелень, травы для сушки. 

Ну и, конечно, эксперименты над собой) Три недели без кофе=легко; две недели без сахара, где бы он не прятался=вижу плюсы во внешнем виде; неделя без хлеба=тоже ОК))) а то ж что это я легкой жизни захотела) и да, я только недавно узнала про доктора Бубновского, убедил- приседания, пресс, отжимания теперь мои утренние друзья, а уже потом это наше баловство- йога)))

Настроение дрянь, но как не странно, это самое продуктивное мое состояние, в котором я могу критически мыслить и принимать взрослые решения.

Но.... кругом же ЛЕТО, поэтому...

Необыкновенные небеса по утрам и во время закатов)

Подъем в 4:20 без будильника уже не кажется очень странным)

Обязательный песок в открытых босоножках)

Удивительный лен, который охлаждает тело в жару и согревает вечером)

Сережки-стрекозы, хотя мне уже не 14)

Почти отрощенное каре после очень короткой стрижки)

Повсюду клумбы, разные, около некоторых останавливаюсь и рассматриваю, ищу знакомые буквы)

Еще целых два месяца лета!!! 

Посмотрела "Жасмин", США, 2013 г., "Искупление", США, 2007 г.

3 комментария:

  1. Как уже полгода??? Это что ж такое делается! Как твой ремонт кухни? Я вот заказала желтые обои ;-))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, полгода))) ремонт в стадии шпаклёвки стен, жду... Краску завтра покупаем, буду белую коллеровать горчичным. Ух, хочется уже эту скучную подготовку стен закончить, чтобы творить))

      Удалить
  2. Полгода вжииик! Но зато большая часть лета еще впереди :)))))

    ОтветитьУдалить