воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Шинкую





В связи с моими новыми тараканами, начатыми в  четверг, некое подобие еды я готовлю сама))) А тут была необходимость порезать белокочанную, попробовала свои испробованные ножи))) и тут фигушка,,, бери, ножи мужа... я их мощности боюсь, бац и ты без фаланги(((
 Он использует профессиональные поварские, которые я только мою)))
Есть у меня печальный опыт... Кто не смотрит ужастики-брысь!!! Сейчас буду рассказывать ...
 У меня есть брат-близнец, но мы разнояйцевые и сходство не под копирку. Но почему-то дети брата моя копия))) мой ребенок похож на мужа)).
Вернемся в прошлое, нам с братом по 5 лет, мы в деревне у бабушки, у которой есть хозяйство, которое надо кормить: рубить, тереть, смешивать... Топор вколот в огромный пень. Мы на прогулке... А давай говорит мой брат- ты топорик подержишь, а я щепочки со пня смахну? Давай! и тут мои ручонки пяти лет отроду топор-колун весом кг в 5 не удерживают и в аккурат по пальчикам правой руки  братика.........
 указательному фалангу пришили, а фалангу безымянного не нашли, сейчас через много лет смеемся, что я еще тот палач.. и брат зла на меня не держит.
Брат: пишет, рисует (очень неплохо) и правой и левой рукой одинаково??? любимец женщин, мастер спорта по мото-кроссу, великолепный мастер своего дела и на меня обиды не держит
Травма скорее до сих пор у родителей, они даже пытались скрыть сей факт, типа они маленькие были и ничего не помнят.
Я помню: я  почему-то под лавочкой на заваленки, и единственная мысль- придет папа с рыбалки и будет меня ругать..
  Но такое забыть невозможно и у меня чувство вины, если межу нами, до сих пор. Несчастный случай. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий