суббота, 20 июня 2015 г.

Ливень, лагман......




    Сегодня. Мама ушла после того как меня проведала, муж на работе, дочь в деревне, ливень за окном. Смотрела на дождь из окна в одиночестве, потом одной стало скучно, позвала фотоаппарат. Зрелищно!!! Гром вот только всё портит (боюсь его), но выход всегда есть- окна все плотно закрыты, я в наушниках сижу, слушаю музыку и это пишу)))
    Кушаю лагман, который приготовил муж- нравится ему процесс создания сложносочинённых блюд и мне хорошо- вскусненько)))
 


 А ещё допишу, доем, дождусь, когда закончит греметь гром, сниму наушники и пойду пришивать лапки зайкам.... не шила тильд месяца полтора... и узрела закономерность- когда мне хорошо и гармонично, я не шью кукол. Как только возникает период противоречий и недопониманий, меня тянет к этим созданиям....

А вот и результат дождя!!! РАДУГА!!!!! (если хорошенько присмотреться- радуга двойная)



 И всё-таки как мало надо для счастья!!! Ну во всяком случае мне)))
Интересно над нашим домом есть радуга? А то не честно по отношению к жильцам соседнего дома.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий