среда, 24 июня 2015 г.

Худенький заяц в теплом свитере







Одна моя хорошая знакомая месяца 4 тому назад открыла магазинчик с пряжей и сопутствующими товарами. Она после рождения дочери (дочери сейчас 3 года) очень увлеклась вязанием, т. е. ЛЮБУЮ свободную минутку она вяжет и делает это мастерски. Вот из под её спиц выходят шедевры. Эти ниточки я купила в её тогда ещё работающем магазинчике- шерсть альпака и совсем-совсем немного нейлона. И узнаю, что в прошлое воскресенье она магазинчик закрыла по причине отсутствия покупателей в том размере, чтобы магазин не существовал, а жил и развивался.
    Я честно сказать расстроилась и здесь причины 2:
   причина номер 1- человек так любящий своё хобби, отдавая всю себя этому делу (я имею в виду магазин) просто разочаровался и сник. Она бухгалтер и это очень важно для бизнеса, т. е всё было изначально просчитано, (по себе знаю- бывших бухгалтеров не бывает, это склад ума, я до сих пор всё систематизирую и подсчитываю даже в быту)))) и вот так.... думаю перегорела идеей, вязанием в самом магазине- как работа, сидишь и вяжешь 8 часов пока покупателей нет. Всё хорошо дозировано.....;
   причина 2- у неё был избранный ассортимент с упором на натуральные и модные нитки, а наш народ не понял или понимающих нашлось слишком мало для того, чтобы магазинчик жил.
   Очень надеюсь, что хандра пройдет и моя знакомая обязательно вернется к своей мечте,,,,,

Комментариев нет:

Отправить комментарий