четверг, 29 октября 2015 г.

Отчет 7 Жар-птица


Атмосфера…

    Над налаживанием атмосферы в доме я «работаю», наверное, только последние пару лет. Во именно «работаю», раньше я просто жила –любила-растила))) и это было правильно, была именно атмосфЭра. 
Отчет, да и весь проект совпал с моими внутренними вопросами к самой себя (а в принципе поэтому я и в проекте))) в том числе и к отношениям мужчины/женщины, мамы/дочери, сестры/брата, дочери/мамы (здесь я уже дочь))) и т. д. Соцопрос показал, что всех я очень даже устраиваю (хочется съязвить- а кто бы сомневался), дочь попросила только больше улыбаться, есть у меня такое:  несоответствие моего внутреннего состояния внешнему проявлению, например, у меня действительное хорошее, умиротворенное настроение, а дочь спрашивает: Мам, а чего ты злая? Этот вопрос ставит меня в недоумение, подхожу к зеркалу, а в отражении и правда есть признаки мымрости (от слова мымра)))). - хорошенько задумалась- этот пункт для размышления (просто так ничего не бывает).
Обязанности в семье за 12 лет совместной жизни перераспределялись постепенно и постоянно и, так что к бытовым, так сказать житейским вопросам вопросов нет)))  Все при деле, мы с мужем делим все домашние дела честно  пополам (убрать, постирать, приготовить еду и прочее делает каждый из нас по необходимости и всё очень гибко, единственное муж не любит вытирать пыль и этого никогда не делает, так это ж мелочь)))), дочери на откуп дана её комната- что хочешь делай, кого хочешь приглашай, но чтобы перед сном в комнате был порядок (понятно, что пыль на 2-х метровом шкафу она не протирает)))
Меня  сейчас  больше волнует  эмоциональная составляющая в отношениях. Между нами в семье часто бывают обсуждения, рассуждения о взаимоотношениях среди нас, все люди разумные, внимательные, НО если один из нас не готов услышать, хотя внимательно слушает и в данный момент соглашается, он не будет делать так как хотелось бы, я имею в виду долговременно, на пару дней/недель его хватит, а потом всё как раньше…  (это как правило не я))))))   я ситуацию просто отпускаю…. Не головой же об стену биться, но буду создавать условия, чтобы человеку всё же пришлось услышать и принять к действию. Ну это же работа)))) всё над той же атмосферой.  
Мне бы хотелось, чтобы не я всегда была инициатором  этих бесед (а это всегда я), а иногда муж, дочь. Получается, что я хочу, чтобы все играли по моим правилам, ну это же так или так…. Пошла думать дальше)))
Начала писать этот отчет, и такой рой в голове был из мыслей, воспоминаний, отрывков разговоров, даже обид. Очень много осталось за кадром т.е. в моей голове( хотя мой блог и имеет формат дневничный),  но главное -позитивный вектор  задан, но это опять  таки при условии, что играть будут все игроки в сборной…в одни ворота)))


1 комментарий:

  1. Да, когда кто-то не готов... может реально не готов? Значит реально что-то внутри сопротивляется. Любит, потому на пару дней/недель хватает... тут все на добровольной основе. Обида, да, от несвершившихся ожиданий... надо ли от этого человека ждать? Это как бег или овсянка: вроде знаешь, что полезно, а хватает на пару дней/недель :))

    ОтветитьУдалить