суббота, 24 октября 2015 г.

Отчет 6 Жар-птица

Мои положительные качества:
* пунктуальная (не умею опаздывать, даже когда это необходимо ( иной раз это бывает полезно)
* надёжная, если кому-то что-то обещаю, то обязательно это выполню ( вот если пообещаю себе..... пока)
* щедрая, это моё качество подсказали мои близкие (я проводила небольшой опрос о моих положительных качествах для чистоты результата)
* добрая, но иной раз это качество переходит в мягкость
* чистоплотна в прямом и переносном смыслах
* ответственный и работоспособный сотрудник
* экономна и аскетична (но не "Скрудж")
* любознательная
* спортивная

1 комментарий:

  1. Юля, ты ж забыла еще и "творческая" указать! Если б я выбирала себе сотрудника, то твое резюме рассмотрела бы в первую очередь! :)) Правда, жаль, что такие люди встречаются редко...

    ОтветитьУдалить