суббота, 19 декабря 2015 г.

***

Удивляюсь и радуюсь своим ощущениям сейчас, когда кругом бег, суета, отчеты и всё это потому, что скоро (очень скоро) Новый год.
Мне спокойно, мирно и всё неспешно. Это ощущение я считаю самым главным подарком мне себе на этот праздник. Нет, у меня есть и походы по магазинам для покупки подарков, именно покупки, а не поиска (здесь существенная разница) и подготовка наряда дочери на их школьную вечеринку по этому  случаю и подбор угощений, которые мы возьмем в гости, но всё это без надрыва, а в удовольствие. 
   Список подарков составляю заранее, вот пишу прямо конкретно, что кому в начале ноября, а вот подслушиваю, подглядываю, что кому в течении всего года: пьем чай с подружкой и она обмолвилась, что вот пора поменять повседневные тарелки,  а то эта разбилась, эта откололась, в нарядные она не хочет пускать в ход. Запомнила, по случаю купила, уже лежат в коробке (коробке, правда, не подарочной))) и т. д., я противник не нужной сувенирной ерунды, сама не люблю захламлять квартиру и другим не позволю)))
 Этот Новый год я жду, были года, когда праздник ни в праздник, уверена такое хоть раз, но у каждого было. Мы же не машины радоваться только по тому, что календарь так велит. Бывают потери, для восполнения которых нужно заново копить радость, желания, на это порой уходит не один год...... 
 В этом году решили с дочерью (спасибо ей за мгновенный отклик) сделать украшение квартиры в моём сейчас любимом минимализме. На елку только гирлянду и шары (думаю мишки, лебеди, клоуны и Деды Морозы нас простят и отлежатся этот год в коробке), в интерьере только свечи. Не хочется буйства, разноцветия и безумного блеска. 
 К чему вообще всё написанное выше)))))
Сейчас вечерами я не изматываю себя истериками: ааа, это надо сделать, это сшить, это связать.....а сижу и вышиваю неспешно новый набор, не хочется вышивать, делаю шестиугольники для когданибудьбудущегопокрывала....
вот сейчас только написав столько букв я поняла,  какая у меня подготовка к празднику и какое у меня его ожидание- МЕДИТАТИВНОЕ. 
Ура! Вот за этими маленькими открытиями я и веду блог-дневник)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий