пятница, 25 декабря 2015 г.

Распорядок дня и вечерние картинки


Решила зафиксировать для себя свой распорядок дня на данный момент, ну так, чтобы в декабре 2016 г. прочитать и посмотреть, изменится что или нет)))) Оказывается, не только у звезд день расписан по минутам, у обычных людей, оказывается, тоже)))

5:20- подъем

5:20-5:25- стакан воды с лимоном

5:25-6-20- кундалини-йога с Майей Файнс

6:20-6:45- приготовление завтрака, упаковка обеда на работу

6:45-7:00- завтрак

7:00-7:40- сборы на работу (гигиена, одежда, макияж)

7:40-8:40- дорога на работу

8:40-18:00- сама работа

18:00-19:00- дорога с работы

19:00-19:40- пн, ср, пт-пробежка;

19:00-22:00- вт или чт- баня до 22

19:40-20:00- пн, ср, пт приведение себя в порядок после пробежки

20:00-20:30- ужин

20:30-21:30- приготовление еды

21:30-23:00- время хобби или чтения

23:00- сон

Все бытовые мелочи делаю между прочим, т.к. основную работу по дому, покупки, разъезды делаю в выходные дни- субботу и воскресенье. В выходные дни распорядок совершенно другой, не отличается только утро до сборов на работу))))



Картинка нашего вечерка:



 

2 комментария:

  1. Как уютно! Интересно, как ты пришла к такому распорядку, я вот сейчас постепенно к такому же подхожу. Только львиную долю вечера занимают уроки с детьми. И спорта пока вообще нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, посмотрела, а это пост аж от 2015 года))) но, не поверишь, до августа 2019 года этот распорядок не менялся))) иногда вместо пробежки были тренировки по компу (Джилиан Майклс) и вставала иногда пораньше))) Как пришла? А фиг его знает как))) просто не могу в хаосе жить, нужен мне режим))) С августа я работаю 2 дня через 2 дня и распорядок немного меняется,но до сих пор привыкаю... времени личного реально больше стало))) А вот уроки, поверю, занимают много времени (по знакомым сужу и их разговорам), мне несказанно повезло, дочь с 1-го класса и по сей день (9 класс) учиться АБСОЛЮТНО самостоятельно, я не лезу, моя помощь просто не нужна. Иногда просит алгебру помочь объяснить, но это по пальцам можно пересчитать сколько раз. Я её постоянно благодарю за школьную самостоятельность))))) т. к. таким образом мое свободное время сильно увеличивается))) А я как-то вспоминала про твои пробежки, думаю- бегает Лиза до сих пор или ремонты-документы-работа-дети сил не оставляют))) но я тоже не с первого раза регулярно бегала, были провалы... так что вернуться никогда не поздно- главное энергетический ресурс для начала найти, а потом цепная реакция пойдет- чем больше бегаешь, тем больше энергии появляется для обычной жизни))) искренне желаю тебе удачи во всем)))))

      Удалить