четверг, 11 августа 2016 г.

***


Собираясь в деревню на выходные я почему-то решила, что там в свободное время я буду вязать! Вот вопрос -что? Если начатого ничего нет, да и вязать особо ничего не надо. Но было бы желание. Ради вязания пары-тройки часов на природе нашла, что буду вязать, очень спонтанно, пролистывая за завтраком закладки «вязание». Мысль пронеслась  электричкой: в описании свитер коричневый, длинный, с большим вырезом и в дырочку-оставила только дырочки и глубокий вырез.  Мгновенно в ход пошли нитки, которые были куплены «срочно-срочно надо! Будет шедевр» и лежавшие в коробе на балконе полгода, т. к. модель «будет шедевр» не задалась сразу, а потом мне уже не надо))))
Так к чему разговор, ради пары картинок в моей голове, в данном случае: трава, шезлонг, чайник, чашка, бродящие утки и я вся такая отдыхающая и созерцающая со спицами в руках, могу провернуть удивительно быструю для меня подготовку.

Выходные закончились, связано в вышеперечисленных условиях ¾ спинки……. Удовольствие получено колоссальное! Ну что прячем в коробку до следующих выходных в будущем году))))

Схема:

Комментариев нет:

Отправить комментарий