среда, 16 ноября 2016 г.

Отчет 2 проект "Крылья за спиной"

Тишина.

Задание получено во вторник, в среду убрала ВСЁ из своего уголка. Оставила только календарь.

БЫЛО:



СТАЛО:

   Ощущения: первые дни взгляд проваливался в пустоту, а к воскресению привыкла, даже легче стало. Буду наблюдать, как скоро опять завесится стена))), хотя планирую так продержаться до 20-х чисел декабря, чтобы потом новогодней темой заполнить.

Спальня-вечер-сон.

      Отход ко сну у меня и так спокойный и размеренный, внесла из нового только чашку липового чая на ночь. Всегда считала липу средством от простуды, потогонным. Оказывается- это ещё и отличное расслабляющее и успокаивающее средство. И по утру от него не встаешь  отекшая.
       И в дни, когда перед сном сама не могу справиться с ненужными мыслями, стала капать на уголок подушки 1 каплю эфирного масла сандала.
     Сон у меня крепок и сладок (тьфу-тьфу). Ну раз мы тут про спальни, то я разоткровенничаюсь окончательно. Сплю я на полу….. года как два с половиной. Стелю на ламинат коврик для йоги, на него верблюжье одеяло, сложенное вдвое, застилаю простыней, кладу маленькую подушку и одеяло, которым укрываюсь. Твердая и ровная поверхность-это то, что для меня действительно комфортно. Всё началось с  дискомфорта в шейно-поясничном отделе, что-то тянет, что-то щемит, шея затекает- ушла спать на пол и через месяц я стала новенькой.  Про ортопедические матрасы я в курсе, именно с такого на пол и перебралась))) Когда у меня началась эйфория от того, как мне классно спать на полу, начали посещать мысли, что я ненормальная, с приветом. Но, прочитав в одном из интервью Дроздова Николая Николаевича, что он не ест мяса, занимается йогой и спит на полу (для меня было важно озвучивание последнего факта), я успокоилась, раз такой авторитетный дяденька это делает, то я могу вообще не волноваться.  И сейчас ловлю себя частенько на том что, когда у людей мало места, они приглашают дизайнера для разработки проекта, чтобы расположить спальное место, внутренне им  кричу: «Расстелите ж коврик!!!» и все ваши вопросы решатся. Домашние с пониманием относятся к моим тараканам,  как-то они уживаются с моими выбрыками))
 Даже не стали спрашивать чегой-то я все свои картинки-рамочки в ящик сгребла и в шкаф спрятала. Раз сгребла, значит надо, нового таракана кормить))


2 комментария:

  1. Юля, всем бы таких понимающих родственников :))) Я из тех, кому милее "облака" (читай перины) ничего нет для сна :)))) Поэтому спать на чем-то жестком воспринимаю как подвиг :))).
    Да, поначалу взгляд проваливается в пустоту, потом приходит тишина. То, что надо :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спать на полу это круто.) Как оказалось, я вообще могу спать где угодно и как угодно. Многие друзья уже отказываются с нами в походы ездить, именно из-за того что не могут спать в палатке на земле. А мне кайфово.) Хотим с мужем купить кровать и жесткий матрас, а то диванное спанье уже очень надоело.)

    ОтветитьУдалить