среда, 21 декабря 2016 г.

Отчет 6 "Крылья за спиной"

Вдохновение.

Описать его мне оказалось очень сложно. Я с одной стороны подходила и с другой. Никак. Может дело в том, что я в данные моменты в нём (в вдохновении) не прибываю, а вспомнить трудно- как оно там, когда ты находишься в потоке мыслей, эмоций, как в туннеле, а всё остальное по обе стороны от тебя?) Поэтому вдохновение для меня сродни ветра, он может легонько дунуть, откуда не ждёшь или охватить мощнейшим потоком и унести из реальности, бывали случаи что и на долго))
Задание вдохновится, побродив,меня очень воодушевило. Были мысли несколько лет подряд - походить, пофоткать новогодние витрины и всё как-то…. как обычно)  А тут  целое задание такое!- мечта. Пошла. И…… первый раз очень быстро с легкой руки моей дочери (взяла её для компании) превратился в  обычный шопинг(((. Ну, думаю, ладно, надо расслабиться и получить удовольствие от сего процесса, в следующий раз пойду одна и уж точно вдохновлюсь! Пошла. И….. лучше бы не ходила))) До чего убого, скупо и без охоты это делать украшают наш город, наши витрины- такое впечатление, что они это делают на отмахнись. Смахнув слёзы разочарования, пошла вдохновляться городскими новогодними елями.  Единственная красивая, нет она не красивая, она роскошная! находится на моём пути на работу. Вот на неё  смотрю и замираю каждое утро, когда этот участок прохожу пешком.  Еще раз прихожу к выводу, когда ты внутренне закрыт, достучаться из вне не могут для джинг белсы)))
 Но я не унываю, надеюсь на внезапное вдохновение и окрыление)) со мной такое часто бывает, чего и всем желаю!

1 комментарий:

  1. Юль, согласна, не все "украшения" вдохновляют. И если есть такая красивая ель, что заставляет сердце замирать, то ею и надо любоваться. Она лучше всяких джинг беллсов окрыляет :))

    ОтветитьУдалить