пятница, 30 декабря 2016 г.

Отчет 8 проект "Крылья за спиной"

  Почистили перышки.

 Сегодня могу твердо сказать: к празднику готовы! Подарки упакованы, меню составлено, распорядок дня 31-го расписан практически по минутам, и О, чудо! наконец-то появилось Новогоднее настроение и ожидание чуда))))
    Теперь коротко о себе)) В полном порядке))) Благодаря расписанию тренировок и силе воли в данный момент я выгляжу так, как хотелось выглядеть всегда. Подтянута, с расправленной спиной (за это, Наташа, отдельное тебе спасибо от меня лично!)))) с мышцами вместо "теста" и с хорошим ровным настроение почти всегда. При людно себя поблагодарю за это!!!! вот.

Наведение полнейшего марафета, с ног до головы было во вторник в бане. Остается яркий маникюр, это в последний вечер, т. к. посудку мою ручками)))

Достала платье с самой верхней полки шкафа, не одевалось лет 7. Оно очень нарядное, расшитое синим стеклярусом по синему шелку, силуэт буквой А, длина в пол. Думаю, что муж про него уже забыл))) и хорошо! Блесну снова))) С меня фото, в январе обещаю))) кто бы мог подумать, что я про это платье вспомню.
Есть приятность и для дамской комнаты. Порядок там для меня важен всегда, и в честь праздника и проекта в эту самую комнату вместо банального освежителя воздуха, я отдала свои духи. Они мне нравятся, нравятся и моим домашним, но не могу последнее время я пользоваться духами. Для меня хватает ароматов, которые содержаться в кремах для лица и тела. А по сему зачем им стоять без дела? Пусть одухотворяют там))))

Для дочери был сделан адвент-календарь. Пошёл на ура. Я счастлива) Основной подарок уже подарили, т. к. выбирать-покупать надо было именно с ней- это мольберт для рисования. Но под ёлочку я положу ей ещё подарочек от Деда Мороза, которого оказывается нет. Это девчачий серебряный браслетик и комплект блокнотов (она их коллекционирует).

Праздник  к нам приходит! Праздник к нам приходит! Праздник к нам приходит!



2 комментария:

  1. Это ж надо даже платье за семь лет не подросло!...

    Юля, очень хочется стеклярус на синем и тебя стройную рассмотреть, так что мы тебя за язык не тянули, придем смотреть отчетные фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный подарок дочь себе выбрала! Пусть следующим подарком станет этюдник! С Новым Годом! Новых ощущений от счастья!

    ОтветитьУдалить