воскресенье, 19 февраля 2017 г.

***






На сайте http://howtogreen.ru наткнулась на вопросы, задаваемые различным людям. Подумала, а почему бы самой себе честно не ответить на некоторые из них?

 Вот что получилось:
Каждое моё утро начинается с...
со стаканы воды с лимоном и йоги
Всегда быть в форме мне помогают...
ходьба и физкультура
Вредная еда, перед которой я не могу устоять...
пицца "Маргарита"
Любимое здоровое блюдо.
запеченные овощи
Для меня гармония – это...
когда всё идет по плану и нет ненужного "шума"
Если бы я могла дать один-единственный совет, как быть здоровым, это был бы совет...
слушать свой организм
Странная привычка.
эта даже не странная привычка, а ужасная- кусаю губы
Недостаток, который мне мешает во всём.
неуверенность в себе
Находка месяца.
1,5 часа йоги круче чем 45 мин йоги
Три продукта, которые всегда должны быть в моём холодильнике.
яйца, любые сезонные овощи и горький шоколад
Книга, которую давно хочу прочитать.
Конкордия Антарова "Две жизни"
Место, которое чаще всего посещаю.
баня
В отношениях с близкими самое главное – это...
не давить и слышать
Самый лучший способ расслабиться и забыть обо всём.
вышивка
Планировать путешествия – моя стихия, потому что...
смотрим ответ про гармонию))) 
Не устаю пересматривать эти фильмы.
"Сабрина", "Римские каникулы"

Комментариев нет:

Отправить комментарий