воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Текстильные ёлки и...





обратная сторона




За что люблю Пинтрест, так это за такое вдохновение, которое невозможно ничем погасить)))
Не собиралась ничего новогоднего шить, даже ёлку не хочу в этом году ставить(а муж с дочерью за мой спиной поговаривают о 2-х метровой елке в этом году), а в интернете сейчас же новогоднее сумасшествие, вот и зацепило меня против моей воли.
 Насмотрелась на текстильные елки и соорудила нечто своё:
-минималистично (как я люблю),
-просто в исполнении (как раз для случая, когда не хочется заводиться с шитьем),
-точно знаю куда поставлю (комодик в комнате дочери, куда просто просится новогодний декор),
-были все необходимы материалы (ткани, кружево, цветочки из запасов, полубусины из набора для скрапа, которым дочь точно пользоваться не будет; подставки- бруски из дверных обналичников, оставшихся после ремонта; палочки для суши, которыми я не умею, как не учили, пользоваться)
-один свободный вечер.
Размер елок в высоту 20 и 26 см.
Сделаны по принципу пинкипа- картон, вискозная салфетка в качестве подложки, обтянуты тканью. Две такие детальки сшиты между собой.
Адвент делала в прошлом году
В этом году как никогда была внутренняя борьба- затевать Анвент для дочери или нет? Как всегда и везде победила.... любовь) Ну как моё солнце две недели до Нового года проживет без сюрпризов? Правильно, никак! Потому апатия была повержена, с антресолей  спустился прошлогодний Адвент, интернет перерыт в поисках материала для внутреннего содержания. Девочка выросла, потому и сюрпризы решила делать взрослые относительно. Скетчбуков, канцтоваров, резинок для волос в этом году не будет. Останутся любимые пирожные из кондитерской, купленные накануне, спрятанные в шкафу; пара новогодних носочков, спрятанных на подоконнике; банка любимого какао, спрятанная в кладовке. Добавлю побольше полезной информации- распечатанные списки фильмов, книг для подростков; статьи на интересующие дочь темы и, конечно, пару дисков её любимой рок-группы (вот тут тупик у меня был минут 10, где сейчас продаются компакт-диски? ..., будем искать....). Выгадала время, когда дочери не было дома и  записки с местами поиска вложила в кармашки, кармашки зашила от любопытства и не забыла записать, что, куда буду каждый вечер прятать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий