среда, 27 декабря 2017 г.

Элементарные подставки для благовоний









Срезы ольхи 3-5 см., купленные в "Леонардо" (Ура! у нас наконец-то открылся этот рай), выжигатель (удивительно, как? моя бабушка умудрилась  мой выжигатель сохранить для моей дочери.....), акриловый лак для облагораживания внешнего вида и практичности использования, отверстие в центре муж проделал с помощью шила, не понадобилось даже сверло, т. к. ольха- дерево мягкое. Получилось, что мне было нужно, да ещё и из природного материала- красота))
 Это подставки для ароматических палочек. У меня есть одна -латунная, но недавно дочь тоже в аромопалочки влюбилась и постоянно забирала мою в свою комнату. Можно использовать для этих целей красивую стопочку/рюмочку с насыпанной в неё крупой (рис, гречка, пшено)- отлично держит палочку. Но они поднадоели)) и теперь вот такие подставки- экологично, минималистично)))))
Вопрос зачем 5 штук, если нужна была одна (ну ладно, две... про запас)? А потому как в новогодние праздники не всегда заранее знаешь куда занесет тебя или кого занесет к тебе. Закупила несколько пачек ароматических палочек для презентиков "залетным гостям", а чтобы вещь не оказалась совершенно бесполезной, т. к. оказывается не все этим чудом пользуются, у гостей не останется шанса моим подарочком не воспользоваться, так как куда воткнуть тоже будет))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий