воскресенье, 21 января 2018 г.

Серо-голубые носки с косами








Решила в этот раз свеже связанные носки блокировать. До этого этим делом не занималась, связала, надела, пошла.
А тут на меня что-то нашло и давай пробовать. Готового блокиратора у меня нет, покупать ради ежеминутной прихоти- это не про меня) Скачала в интрнете лекало, вырезала согласно своему размеру, перенесла на плотный упаковочный картон, вырезала, положила в салафановый пакет каждый "блокиратор", натянула по влажному носку и оставила сохнуть. Посмотрев на носки после блокировки, поняла что это- нужная вещь. 

Впервые на этих носках попробовала пятку связать резинкой- мне очень понравилось, сидят как влитые, думаю и дальше буду вязать только так, и чисто внешне, как выглядит пятка мне тоже нравится.

Р.S. Пока писала этот пост, муж пришел и принес собственноручно выпиленные из фанеры блокираторы для носков. Так что надо срочно вязать еще носочки)))))

1 комментарий:

  1. У меня есть деревянные блокеры для носков, но я почему-то всегда думала, что они для фото! ;-)))) Никогда на них не сушила.

    ОтветитьУдалить