суббота, 6 января 2018 г.

Что делаю




Закончив одну вышивку, в этот же день разметила и приступила к вышивке другой. В моём блоге теперь появится ярлык "Верба". В конце каждого месяца буду фиксировать отшитое. Размер вышивки будет примерно 40*50 см. Так что "мультик" из нескольких месяцев мне обеспечен.






Каждый раз, заходя в комнату дочери, поражаюсь её способу  обживания норки. Что-то рисует, клеит, сажает, расставляет, зажигает, переставляет, но убирает свою комнату только после напоминания)))


Сама себе устроила ретрит) 40 дней ежедневной кундалини без пропусков (коварная я, зная про НГ выходные, затеяла это в середине декабря). Смысл в том, что пропустив один день, начинается отчет заново. Как это, оказывается, мотивирует))) Шел 25-й день))) и я даже расписала себе уже 7 блоков по 40 дней, 2018 год обещает быть интересным- такой вызов себе я ещё никогда не делала.




У нас теперь одна кошка. Кот подзадержался в деревне со свекровью с начала лета до конца декабря. Привезли кота и бабушку в город. Кот в квартиру к нам, а бабушка к себе. Наблюдение за котом в течение недели показали, что кот-то не наш....., а бабушкин. Собрав консилиум из всех людей, заинтересованных в счастье кота и бабушки, единогласно решили эту пару воссоединить. Теперь у нас одна одиннадцатилетняя кошка Долька, у свекрови -пятилетний красавец Мотя.



Решила в этом году отказаться от Тильд, развития себя в этом деле я не вижу, а топтаться на одном месте уже не интересно) Скорее всего буду только вышивать и под настроение вязать, при чем по максимуму используя те материалы, которые есть. А это большой короб мотков, клубков, которые планирую перевести на носки, снуды, бактусы, шарфы, варежки.














2 комментария:

  1. Крутая история с котом, я сначала подумала, что чужого кота с дачи привезли...Конечно, надо соединять любящие сердца :)
    Юля, а что это за система упражнений, в чем их особенность?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, кундалини- это одно из направлений йоги. В её основе лежит понятие о 7 чакрах человека. Можешь погуглить, если интересно, в комментарии всего не расскажешь))) Если будет интересно, я могу тебе скинуть на электронку видео, где помимо самого комплекса для выполнения идут кратенькие комментарии самых важных понятий.

      Удалить