суббота, 17 февраля 2018 г.

Процессики








     Впервые вяжу из твида. На эти невзрачные ниточки не обращала внимания, пока не узнала, что они преображаются после стирки. Вот гетрики начала, просмотрим на чудесное превращение) Обычно вяжу что-то одно, но вот тут настроение такое, что вяжу гетры  вперемешку с мохеровым шарфом своим любимым простеньким в исполнении ажуром.
     По ширине шарф 33 см, а вот длины будет такой пока не закончатся нитки, все, до последнего моточка/клубочка. А нитки- это бывший мой свитер))) причем настоящий цвет ниток как раз между двумя цветами, что выдает фотоаппарат на последней и предпоследней фото. Перевязывать мохер больше двух раз считаю не уважением и к мохеру, и к себе, потому как нитки станут просто "лысыми"))) Я раньше всегда себя мысленно ругала, что процесс вязания и распускания связанного  у меня постоянные спутники. Но, оказалось, так не только у меня и с этим надо смириться. На днях подруга поведала, что занимается распусканием платья (для меня это ого-го какой объем работы), т. к после ВТО оно стало непонятного размера.
   Американский хлопок, что покупала для Тильд, теперь потихоньку использую для милых скатерок на журнальный столик, на котором постоянно стоят мои чайники, чашки, еда и  рукоделие. Когда я вяжу или вышиваю постоянно что-то ем и пью чай. Это чудо какое-то, что я до сих пор ношу 44-й размер)))

P.S.    И да! я сегодня разобрала ёлку!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий