среда, 7 февраля 2018 г.

Что делаю





Читаю.... самой не верится.... Мегеля де Сервантеса...."Дон Кихот")))) Не знаю, что на меня нашло, но намерена прочесть оба тома. Даже не помню как я читала эту книгу в школе. Сейчас как в первый раз.





Перерабатываю остатки мятной пряжи в платочное полотно)))



Который раз замечаю за собой: если занята большой работой- месяца на 2-3, то мне обязательно надо вклинить какую-нибудь нужную/ не нужную мелочевку, чтобы ощутить восторг от проделанной работы с быстрым результатом. Вот начала разноцветный силуэт оленика)))) чтобы через пару дней уже оформленный висел)



Вышиваю и вяжу под сериал "Аббатство Даунтон", все мировое сообщество посмотрела этот наикрасивейший фильм сто лет назад, а мне везет- я только в четвертом сезоне пребываю)))




Стараюсь выходить на дневной свет при любой возможности. К середине зиме уже остро чувствую, что батарейки сели- апатия, подавленность, все козлы. Поэтому, хочется-не хочется, есть домашние дела-нет дел, выходить на улицу и гулять, и именно днем-заряжать свои солнечные батарейки. Обще доказанный факт- ультрафиолет нам в помощь, даже если он за тучами, он всё-равно с нами)))




Наконец, обзавелись красивой кормушкой и очень важно- с легким доступом для нас и птиц. Закрепили на подоконнике, открыл окно- еды положил, закрыл окно. А когда просто, тогда и в радость. До этого пытались на балкон вешать что-то типа коробок, маленьких кормушечек, было как-то не так)) А теперь еще и красиво)))



У нас до сих пор стоит ёлка. Дочь просила оставить до 1 февраля. Когда я спросила дочь 1 февраля:
- Ну что ёлку сегодня убираем?
- Не, давай оставим до 24 марта.
- ???????
- У меня начнутся весенние каникулы.
- .........
Где логика не понятно, но я совершенно не против, наоборот- включаю гирлянду на елке каждый будний вечер и она горит весь день в выходной))



Этот год начала безо всяких строгих планов, типа я должна: сделать, выучить, перестать, начать, сбросить, увеличить и так до бесконечности ))) Идет второй месяц года и мне удаётся просто жить и получать от этого удовольствие. Мой единственный пункт из не существующего плана 2018 г. - это проверять на нужную нужность свои сиюминутные порывы и не скатываться в примитивную лень и всё, а дальше.......... свобода, импровизация, случай)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий