пятница, 18 мая 2018 г.

Даже не спрашивайте: "Зачем?"






    Начала вязать пледик... хочется просто вязать и кайфовать от того, что просто вяжешь. Не задавать каждую минуту самой себе вопросы: а подойдет? а давай приставим и в зеркало посмотрим? а вдруг мало? а не широко? ой, скоро пройму вывязывать, а я это не люблю.... и так далее. Поэтому просто полотно, просто накиды, перекрещенные петли и приятный глазу цвет))) Мне даже сейчас не нужно сопровождение при вязании в виде сериалов, кино, музыки. Просто тишина ни чего себе у меня богатый внутренний мир.

Я тут как-то на днях  задумалась, а не слишком ли расслаблено я живу? не слишком ли много в моей жизни отдыха? Радуюсь совершенной ерунде (вот сейчас вдыхаю ароматы почти всех встречных кустов шиповника и сирени), сузила круг общения до неприличия, довольствуюсь тем, что есть и большего не надо, занимаюсь исключительно теми вещами, которыми хочу.  Получается моим негласным лозунгом стало"жизнь во имя",  а "не вопреки". У меня обязательно бывает плохое настроение, самобичевание тоже очень люблю, конфликты с домашними, но это все равно проходит и что важно-следов не остается.  Вот такой волшебный период у меня в жизни. Надо это беречь)
Дочитываю книгу Херригель Ойген "Дзен в искусстве стрельбы из лука".
Не отсюда ли ноги растут?)))

Пледик довяжется и будет красоваться на Ярмарке Мастеров.
Вдруг кто-то мечтает о таком  где-то далеко-далеко))
  

2 комментария:

  1. Я сейчас тоже вяжу/вышиваю в тишине...

    ОтветитьУдалить
  2. Так уютно.) Сразу тоже захотелось что-то для спокойствия связать, чтобы только щелк-щелк, без мыслей, а-а-а скоро горловина, кокетка и пр.))) Я поняла, что мне для укрепления нервов нужно вязать хотя бы раз в сутки, я тогда замедляюсь, растворяюсь и вообще.) Тишину еще не познала.))) Спасибо за наводку на книгу, судя по названию она мне уже по душе.)

    ОтветитьУдалить