четверг, 3 мая 2018 г.

Май...










 

Мне кажется, что под такими фотографиями и текст никакой не нужен)
И так понятно, что красота мгновенно распустилась и мгновенно же отцветет. Поэтому в начале мая задираем головы во время прогулок как можно выше))


Эти фотографии сделала дочь во время прогулки. Мне даже не приходится последнее время расчехлять свой фотоаппарат, т. к. у дочери теперь постоянно на шее висит подарок на ДР- зеркальный Кэнон. Это её давнее желание- свой и только свой аппарат- мой Никон, это же мамин, это же не то))) Так вот когда покупали подарок (не 5 копеек все таки стоит) были у меня опасения, и я к ним морально готовилась, что он так и будет лежать в шкафу (чтобы был) и время от времени доставаться. Ан нет) увлеклась девушка, ходит всё и всех снимает без устали))) анализирует, изучает, практикует.

2 комментария:

  1. Меня привлек аист, т.к. тут сколько голову ни задирай, такого не увидишь ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аист да))) У нас в деревне аистовые места))

      Удалить