воскресенье, 5 августа 2018 г.

Что делаю






     Начала.... ага, опять пледик))) Возникло нестерпимое желание  избавится уже окончательно от мятных клубков и плюс пледики полюбила за их процессуальность. Не умею сидеть с пустыми руками, нужно что-то вязать, вышивать, даже когда приходит подруга в гости- после чая, когда руки не заняты посудой и едой- беру вязание и под него болтаем дальше. Брат мужа шутит ( и кстати, эту мою привычку приветствует), что меня в космос будут запускать, я обязательно рукоделие возьму с собой))) Сломала интернет в поисках этого рисунка, я ажур имею ввиду. Картинку вижу, нравится, схему найти не могу...... наверное, через недели 2 надо мной в интернете сжалились и показали название этого ажура- "Феерверк", а по названию любой дурак найдет))) я нашла)



Начала вышивать часть семплера на экосумке, весь семплер просто не вместится. Сумку с кедами ношу очень активно, теперь хочу в других цветах, другого стиля, так сказать, сумку. Не тороплюсь, к следующему лету если получится- вот и отлично.

Как основной процесс вышивальный будет акварельная фуксия, я сейчас в стадии перевода номеров мулине и поисках ткани. Схема распечатана и изучена)






Абсолютно спонтанно попали на выставку собак, ехали практически домой, увидели афишу и поехали на выставку, нас не смутили 40 км. пути за город. Муж дожал меня с заведением собаки. В воздухе это витало уже где-то год, а вот сейчас озвучил) Порода нужна нам небольшая и активная. Сразу же джек расселы на ум приходят) но не люблю я всё модное, а эти собачки вот прямо на пике популярности находятся.....или подождать, пока бесиво на них пройдёт или завести другую. Присматриваемся к басендже, к прочим качествам прибавляется ещё то, что эти собаки не лают, совсем. Я бы с радостью взяла из питомника, который приют, но муж против, а в этом деле должны быть согласны двое. У нас были такса- моё приданое (собака которая после нашей свадьбы выбрала в хозяева моего мужа, не смотря на 3 года радостного существования со мной), русский спаниель и дворняжка, рожденная шарпеем. Последняя собака умерла 5 лет назад, эмоции от потери поутихли и теперь думаем о новом члене семьи. Думать-то мы думаем, но боюсь всё дело закончится таксой с птичего рынка))))



После выставки решили заскочить в деревню на полчасика, проведать бабуленьку раз рядом оказались) Я не была в деревне 2 месяца, период у меня такой был- перегорела к деревенской жизни. И......защемило..... я увидела запустение.... и меня одолело ощущение, что я бросила, не просто перестала ездить, а именно бросила...свекровь, дом, двор......
Так вот!! Моё возвращение можно считать триумфальным))) подбила мужа на новый забор со стороны вредной соседки-вот прямо наглухо исключить её из нашей деревенской жизни, муж с соседом сделали новую арку под виноград, я вылизала дом, прошуршала по двору,  и наконец-то, из подсобной комнаты сделала летнюю гостевую комнату- мечта не одного года))))
Все оставшиеся летние и начало осенние выходные распланированы дальнейшим облагораживаем участка. Муж уже не знает радоваться ему или нет моему возвращению в деревню)))


Начали с дочерью планировать дополнительные  занятия на новый учебный год, чтобы и перебора не было и всё вместить, при условии, что учится этот год во вторую смену. Пока всё ладненько вписывается, тьфу-тьфу) ударные... театр... ИЗО... английский...



2 комментария:

  1. Ничего себе - налет на деревню! ;-))))) Это ж надо столько успеть. Я бы тоже с удовольствием от одной соседки забором прикрылась, глухим и 3-метровым. Но она не желает. А в СНТ, блин, нужно согласие на такой забор соседа. Блин, блин, блин.
    Выставка чудесная! Странно, я собачник со стажем во всю жизнь, а на выставках редко бываю. Бассенджи не лают, но делают уу-ууу-уу-уу-у! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, налет на деревню :) И летняя гостевая комната- очень симпатичная штука.
    Сколько занятий будет у дочери, это очень классно!

    ОтветитьУдалить