четверг, 30 августа 2018 г.

Радости... деревенские...








   Сейчас в воздухе прямо таки витает "окончилось лето, окончилось лето..." Меня эта волна пока не накрыла) может потому, что на улице плюс 27, солнечно и у меня хорошее настроение?
  А завтра будет всё по другому;)
  Ну завтра-это завтра, а пока:

   Повадились ходить в ранние воскресные утра на деревенский луг с мужем, вот как на работу- необыкновенные туманные пейзажи хочется видеть еженедельно) Я уже предвкушаю, как они будут выглядеть осенью. С нами теперь и дочь ходит, посмотрела наши фото и решила, что это надо видеть самой))) Поди- добудись подростка в 5:20, а тут вскакивает по первому звонку будильника) и гуляем, окончательно пробуждаясь, около часа.



  Тискаю соседскую живность. Как только мы задумались о собаке, как вселенная подсовывает нам умилительных щенков со всех сторон- это соседская деревенская собачка 4-х месяцев отроду- Муха, прелесть же))) Есть еще других соседей щенок- тот Мишка и в объектив не дается) Соседские кошка с котенком всё перепутали и почему живут у нас во дворе, спят, едят, рано утром встречают.



  Наконец-то я научилась есть малину с куста)) глупость вроде бы.....  я по натуре собиратель- т.е. сначала в корзинку/миску/банку/ведро, а уж потом дома можно из емкости и съесть. А теперь я тоже могу собирать ягоду только в рот, моя маленькая победа над собой!




  Начала фотографировать деревенские преобразования во дворе- фото "до" и "после", это процесс длительный, а потому фото из серии "до" будет интереснее смотреть. Так что при хорошем стечении обстоятельств года через 2 будем смотреть/сравнивать эти фото тут.



Окончательно осознала, что вторую часть жизни хочу прожить в деревне. Там время имеет другой ход, ценность и его.... реально больше!!! А то чего бы это я так сейчас вкладывалась морально в деревенские преобразования)))   Муж поддерживает обеими руками))








 

4 комментария:

  1. Туманы -замечательные! Юля, хорошие планы на вторую часть жизни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, только бы не передумать и не сглазить))) а то с пенсионным возрастом мне уже помогли мечту сделать труднодоступной)))

      Удалить
  2. Дочь с укулеле ну прелесть просто!=))) Тоже хочу научиться, но пока не получается.)
    Блин, это круто гулять в пять утра! Такая природа первозданная и наверное тишина до звона в ушах.
    Я тоже все про деревню мечтаю, хотя итак живем в поселке, вдали от мегаполиса. Но я бы еще в более отдаленные места перебралась.) Мы с мужем частенько на этот счет мечтаем.) Построили бы себе небольшой домик для души (не люблю огромные усадьбы) и наслаждались бы чаем на крылечке в пять утра под крики петухов.=) Эх, эх.))) Желаю вам успешного "после", буду с любопытством ждать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза тоже хочу в маленьком домике жить и главное, чтобы людей было не много- сегодняшняя наша деревня идеальна в этом плане)))

      Удалить