среда, 17 октября 2018 г.

42


Уже традиционно я беру в этот день отгул (благо всегда пара-тройка их есть) и провожу этот день так как хочу я)) без натянутых поздравлений коллег и всем связанных с ДР ритуалов.
Ушло несколько лет, чтобы мягко объяснить людям, что я ДР не люблю отмечать, так как сборища просто не люблю. В начале были попытки людей говорить, что я только забегу, подарок вручу и убегу. По факту все заканчивалось банальным застольем до вечера))) Но терпенье и вкрадчивые объяснения сейчас вознаграждены МОИМ днем)))
 В этот день я люблю побродить по лесу, парку, улицам без телефона- желательно в одиночестве. Люблю когда 17 октября выпадает на будний день- это вот прямо самый главный подарок.
Поздравления приму, но позже))) может даже завтра, а пока.....



3 комментария:

  1. Юля, прекрасное настроение для своего дня!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутой подход! Одобряю.) Сама свой день рождения не очень люблю, а теперь у меня есть прикрытие - дочь, которая на 3 дня раньше празднует свой ДР.) Так что на мою персону, слава те, у всех не хватает энергии после дочкиного дня.)

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо, что оказывается я не одна такая!!! в основном окружающие не понимают, как это не отмечать ДР...

    ОтветитьУдалить