суббота, 27 октября 2018 г.

Всё случайное не случайно...



   Получаю сообщение на "Ярмарке мастеров", о том что владелец магазина украшений и материалов для творчества хотела бы со мной поменяться (бартер так сказать) на мои вязаные штуки. Магазин на "Ярмарке" держу ради тщеславия просто для того,  чтобы выставлять то, что я точно носить не буду. Бывает загоришься идеей, выполнишь её и..... как-то больше тебе это не интересно и в твоей жизни не применимо) таким образом у меня скопились шарфики, гетрики, которые на Ярмарке красуются.
   Так вот про сообщение- обычно я в таких случаях вежливо отказываю, а тут думаю- дай подумаю))) я вырученные от продажи рукодельного деньги, всё равно спускаю на подарки, а тут мне серьги приглянулись для подруги и я дала положительный ответ. Меня даже не остановило, что магазин ведется из Израиля- вышла на международный уровень, хи-хи)
   Но от серег оставалась сдача и я эту разницу добила бусинами, камнями, чтобы поиграться и попробовать сделать украшения. Дочь очень горячо эту идею поддержала (и так же бодро участвовала в процессе)- так что вот, есть теперь у нас немного для украшения минималиста)

Я благодарна этому случаю очень. Почему?

* имела жиденькую папку "Бижу" в Пинтересте с мыслями когда-нибудь обязательно этой ерундой позаниматься; папка заметно стала пухлее, я обросла новыми, совершенно мне не знакомыми ранее знаниями и это творчество свершилось в моей жизни сейчас, не 5-10-15 годами позднее ;
* проведено много счастливых часов с дочерью, когда мы сидели, пили чай, слушали музыку, разговаривали обо всем на свете и нанизывали бусины,  бесконечное количество раз примеряли недоделанные изделия. Наши и без того близкие отношения стали еще ближе.

И вообще, если у вас нет по-настоящему близкой подруги (которая всегда поддержит любое ваше безумство), ну так сложилось и это не ваша вина, то родите себе её.... У нас в семье как-то само собой сразу сложилось, что ребенок воспринимался как взрослый человек, но пока маленького роста; все семейные вопросы решались и решаются так, чтобы учесть интересы каждого, мнение маленького человека тоже всегда берется в расчет. И вот по прошествии 14 лет, вы при таком подходе к жизни, получаете самую лучшую подружку на свете)

Ну а теперь, собственно, сами бижутерные штуки:




Сотуар из коралла и бирюзы.
В состав так же входит латунная фурнитура, шелковая кисть и немного бисера. Имеет очень приятную тяжесть, а всё из-за огромной центральной бусины)))
Вот за кисти огромное спасибо дочери- за её терпение))) Это не хитрое  дело требует определенной сноровки- нитки скользят, путаются и рвутся))) Когда я уже готова была плюнуть на это дело, дочь стойко предлагала закончить и у нас всё получилось, третья кисть вязалась играючи)))







Браслет из перуанского опала.
Разбавляли камни металлической фурнитурой под серебро. Получилось очень нежно.











Четки из турмалина. Здесь всё предельно просто, разделила камни по 11 бусин. Есть мантры, которые нужно повторять по 11 раз. Вот  четки для этих случаев)) Кисточка пока ещё лохматая, но она приляжется и будет гладко причесанной) хотя так даже и лучше



Пришлось докупить всякие крипы, швензы, пины.... для сборки бижу. Раньше я эти слова ни разу не слышала, а теперь мало того, что знаю что они означают, теперь сами эти штуки живут у меня в рукодельном комоде))) вот чего бойся))))

P.S. Думаю, что на время (вопрос только на какое по длительности) меня этот вид творчества  зацепил)

P.S.S. Продолжение следует...

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий