суббота, 12 января 2019 г.

Ну я же не одна такая.... правда?)




Всё началось с того, что нужно было всего 2 мотка белой пряжи на варежки.....

В магазинах не смогла найти нужную пряжу, честно исходила все известные мне пряжные магазины в городе....

Пошла в любимый интернет-магазин уже понимая, что терзать его 2 мотками смешно....

Вспомнила, что дочь обмолвилась, что хочет "кобейновский" свитер в красно-черную широкую полоску- красная пряжа оставалась от предыдущего свитера, кинула в корзину мотки черного цвета....

Маловото будет.... чего зря мужа гонять в центр выдачи посылок....

Вспомнила, что в планах был тонкий мохеровый свитерок себе черного цвета.... Черного цвета понравившегося мохера в наличии не было, был темно-темно синий.... О! Еще лучше- очень благородно смотрится....  кинула в корзину....

Свитер, который хотела связать в подарок, не пошел.... я сильно старалась... перевязывала 2 раза.... решила, что это явно не судьба... не надо мучить...(и подарила шарф)... Поэтому решила из этой пряжи освоить что-нибудь жаккардовое (хочу кропотливости процесса))).... накидала 4 цвета в корзину.....

Приехало!!! 

...... Всё началось с того, что нужно было всего 2 мотка белой пряжи на варежки.....



P.S. И это при условии, что я ярый антихомяк. Ничего лишнего не терплю))))

Пошла начинать перевязывать все эти моточки, чтобы не бесили своим изобилием)))



3 комментария:

  1. Ой, точно ты не одна такая.))) У меня всегда так, и на то и на это, раз уж зашла, раз уж покупать.=) Правда, потом не удается реализовать планы в нужной пряжной последовательности, раз и на что-то переключишься. Бывает пряжа под проект по году ждет.

    ОтветитьУдалить
  2. Обычное дело, если не проявлять силу воли. ;-) Я вот, наконец, начала сейчас моток с блестками (!), который купила год назад.

    ОтветитьУдалить