воскресенье, 20 января 2019 г.

Что делаю



Январь у меня как никогда начался с чистого листа- готова к любому повороту рукодельной жизни. Берись за что хочешь и вперед))) На каникулах перебрала все свои рукодельные запасы, инструменты, много выкинула, остальное разложила, рассортировала и систематизировала. Теперь любую иголочку, спицу найду с закрытыми глазами.





Вяжу полосатый свитер для дочери. Что мне нравится в данном "проекте"- так это наиполнейшая свобода в плане попадания/непопадания в размер: "Мам, чем больше он будет, тем лучше!". Полное равнодушие к толщине вязки: "Мам, да всё равно как сидеть будет- это ж гранж)))" Главное, как оказалось- это соблюсти определенную ширину  полос. Вяжу впервые тушку до рукавов по кругу, чтобы не было боковых швов. Посмотрим, что выйдет.




Вязание лицевыми петлями, конечно, туповатое)))) потому вяжу под киношки. Сейчас у меня приступ вудиаленский))) К фильмам Вуди Алена можно относиться как угодно. Но у меня бывают такие периоды, когда его фильмы меня вдохновляют))) Пересматриваю его фильмы 1970-80 гг. и так мне нравится та атмосфера- костюмы, интерьеры, диалоги- близко мне как-то это сейчас))))


Мониторю станки для вышивания.... То, что станок буду покупать уже решила точно, осталось выбрать какой. Хочу взяться за большую работу, жалко потом вышитую часть в пяльца зажимать и крестики травмировать))) был печальный опыт.... Теперь хочу, чтобы и красиво и удобно и всё полотно перед глазами, художник, блин, во мне проснулся. Скорее всего это будет диванный станок, а может просто большую рамку (50*60) куплю.... думаю....., чтобы использовала её на 100%, а не лежала ненужная просто так.





Много гуляем. Фитнесс-браслет теперь исправно на каждодневной основе показывает от 10 000 до 12 000 шагов. Чему я рада))) Это я как-то давно прочитала в одной из статей из серии ЗОЖ, что живите так, как будто у вас есть собака, даже если у вас собаки нет))) Теперь после ужина не за спицы и иголки берусь, а за поводок))) таким образом добираю пару тысяч дневных шагов.






 Задумали с дочерью сходить в картинную галерею, муж услышал- А я? Я тоже хочу!! Вот так всей семьей и пошли)))) и чудесно провели время. Совершенно случайно попали на выставку "В новом свете"- живопись 17-20 вв. Хорошо, но мало)))























4 комментария:

  1. У меня большая рама, которую я зажимаю тисками над столом. Не супер удобно, но лучше, чем руками держать. А на станок я не решилась, т.к. все-таки редко (никогда) вышиваю что-то большое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тиски.... ну надо же, всё гениальное-просто)) ну если куплю станок, опишу ощущения)

      Удалить
  2. Люблю живопись той эпохи.) Клево.)))
    С собакой хорошо гулять, особенно когда собака адекватная. У нас вот не адекватная, вблизи людей с ней не погуляешь, он начинает рваться с поводка и облаивает всех. Поэтому гуляем зимой урывками и под покровом ночи (раннего утра), а в теплое время только в лесу.
    О, гранж! Тру.))))) Не как у Курта Кобейна, случайно, знаменитый свитер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза! вот что значить быть рокером)))) с одной полоски узнала кобейновский свитер))) Конечно, он!!! У меня дочь роком очень-очень-очень сильно увлекается, так вот- это внешнее проявление)))) Боюсь сглазить, но нам, за неведомые заслуги перед вселенной, достался на редкость хороший пес-умный,послушный, не гавливый) так что гулять одно удовольствие, при чем с первого раза ходит на поводке как так и надо. Мы смеемся между собой- сколько жизней наш пес уже прожил до этой?)))))

      Удалить